Обновление пароля

 >  >  >  > Путевые заметки. Удивительный дом в Вене.

Путевые заметки. Удивительный дом в Вене.

Виды творчества:   Разные виды творчества
Путевые заметки. Удивительный дом в Вене. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вена конечно же роскошна: имперский стиль в архитектуре, все элегантно и сдержанно,  все в меру . Глазу прияно, душе покойно...и вдруг!!! удар!не верю глазам!!!Вот это да! Дом-восторг!!! Покой улетучился, сердце забилось, мозг отчаянно заработал:КАК всю ЭТУ красоту можно вместить в мой фотоаппаратик?Чьих будете, господин-дом?

Имя архитектора звучит вполне соответствующе внешнему виду дома -Фриденсрайх, да и фамилия тоже ничего-Хундертвассер.

Первое впечатление:домик для гномов-переростков. Полная эклектика: смешение творений Гауди с собором Василия Блаженного:отсутствие острых углов; оплывающие, как мороженное на солнце, колонны; башенки-маковки; глазурь плитки...Специально посмотрела:архитектурный стиль- экспессионизм. Может кто-нибудь подскажет -есть ли образцы этого стиля в России? Мою душу вся эта роскошь и разнообразие форм и цвета радует бесконечно!!!

путешествияархитектура

Хундертвассер- автор философско-архитектурной теории "О диктатуре окон и их праве на самоопределение"(и такие теории бывают). Но каковы окна в этом удивительном доме! Ни одного одинакового! Стены мало того, что как-то плавно-округлы, неровны, так и окрашены а разные цвета (каждая квартира по фасаду выкрашена в свой цвет). А у этого окна, смотрите(слева и чуть ниже подоконника-яркая текстильная  рыбка-ловец ветра):

стиль

город

дом

Следующее что удивляет- мощная зелень, интегрированная прямо в пространство дома. Деревья растут в квартирах. Крыша дома покрыта землей, зеленеет трава, растут деревца и кустарники.250 деревьев и кустов!!! 

домик

Желаю всем, дочитавшим мои путевые заметки, своих открытий этим летом!!!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email