Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > отчет о ярмарке "Ночь Музеев" Краснодар

отчет о ярмарке "Ночь Музеев" Краснодар

Хочу поделиться с Вами впечатлениями о прошедшей ярмарке и празднике «Ночь Музеев» в Краснодаре.

Атмосфера там царила дружественная, веселая и непринужденная. Работы мастеров были яркие, самобытные.
Много-много-численные посетители ярмарки с горящими глазами переходили от стенда к стенду!

">

Играла музыка, светило наше южное солнышко и отражалось бликами в глазах восторженных покупателей. Они как морские волны с шепотом восхищения накатывали на мастеров, и уносили в своих счастливых объятьях их рукотворные творения.

А эти портмоне сделаны из кожи Рыб и туфли тоже!

[img="https://cs6.livemaster.ru/storage/3b/a0/8623424d8fa19d9eaee8064162fe.jpg" alt=""]

Это Регина Шихлинская со своим деревом чудес!

11 часов ярмарки пролетели как 1 час, быстро, радостно и незаметно! Праздник заканчивался, но так не хотелось расходиться. Вот уже небо раскрасили узоры фейерверков.
Гости ярмарки не хотели отпускать мастеров, но уже была глубокая ночь, и всем пора было спать!
Приятное общение, масса комплиментов, восторгов и просто добрых слов и пожеланий, улыбки, радостные лица и вся та чудная энергетика, всё это так окрыляет, дарит новые идеи и остается в памяти на длительное время! Так сказала Наташа Понизович,великолепный мастер, о прошедшей ярмарке и я с ней полностью согласна!

Огромное спасибо всем, кто поделился со мной фото
.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email