Креатив везде: в офисе и с офисными принадлежностями

Креатив везде: в офисе и с офисными принадлежностями | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Попалась мне недавно информация об акции, которая проходила на Последний звонок в Петербурге, - младшие школьники подготовили выпускникам открытку из клейких листочков. Открытка из блокнотиков, которые есть, пожалуй, на каждом офисном столе,  меня натолкнула на мысль, что офисные принадлежности - отличная база для креатива. И поиск в интернете только добавил уверенности. Предлагаю подборку идей, надеюсь, она тоже даст пищу для творчества.

Вот эта открытка:

креатив

Подобных картинок по интернету я, кстати, нашел много:

офисидея

И остальные идеи. Тем, кто с нетерпением ждет конца рабочего дня в офисе, чтобы приступить к творчеству посвящается:

канцелярия

Комментарии (10)

Обалдеть просто))) Какая у людей фантазия!!

фантазия безгранична )))

Как здорово! Кольцо с точилкой и серьги с клавишами очаровали!

Интересно было бы посмотреть, как такие украшения будут вписываться в офисный дресс-код{#}

Фантазия безгранична! Надо же как люди на работе скучают.... А идеи впечатлили. спасибо, очень поднялось настроение :-)
Sirma Root 31.05.2013

Я когда в офисе работала, у меня была своеобразная творчествотерапия. Если я все откладывала и начинала делать закладки, "расписывать" корешки папок или делать подстаканники из канцтоваров - все знали, я перетрудилась и меня лучше не трогать, мол "лечусь" своими силами.)))) Раз в пол года точно такие "кризисы" наступали.)) Когда работаешь в офисе, обязательно надо за своим душевным здоровьем следить.

И по поводу офисного дресс-кода - сдаешь в авральном режиме какой-нибудь отчет(просто удивляюсь почему именно такие нереальные сроки ставят), один день сидишь до 12 ночи, второй, третий, а вот на четвертый покупаешь себе удобные тапочки с милыми зайчиками и вечерами обязательно их натягиваешь (и плевать тебе, что начальство из другой стороны прилетело и сидит в переговорной).))) Офис - наш дом родной. Так что, творчество и креатив спасет наших "офисников"!

Nadja Anikanova 31.05.2013

Офисному планктону посвящается. {#} Креативная коллекция!

Закрыто 31.05.2013

Вы помните анекдот про канадских лесорубов? Когда в лесу - разговоры только о женщинах, когда с женщинами - только о лесе. Так вот украшения из офисных составляющих может и заинтересуют работницу сельского хозяйства,может для нее это и было бы оригинально.

А офисную девушку это будет дико раздражать, ее душа просит чего-то возвышенного и роскошного - а тут опять украшения из канцтоваров!{#}

Чего только люди не придумают,чтобы не работать!Улыбнуло.Спасибо большое,очень интересная публикация.

У меня брата нельзя за моим столом оставлять, только отойдешь, возвращаешься - там креатива... и мотоциклы, и лодки, дома, чудища, роботы... в ход идут все мои инструменты))) Предлагаю "легально" что-нибудь сделать, так нет, не хочет. Только когда делать нечего и я не вижу)))