Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > Создайте на сайте новую возможность - контакт с потенциальным покупателем.

Создайте на сайте новую возможность - контакт с потенциальным покупателем.

Добрый день!

Про кнопку  "Любимая работа" уже много писали и спрашивали. Она в основном для того и создана, что бы облегчить путь к изделию, когда заново захочется полюбоваться на работу будь ты мастер или покупатель. На то это кнопка и называется "Любимая работа"    А вот у организаторов этого огромного сайта хотелось бы попросить сделать такую кнопку для покупателей, при нажатиии на которую работа была бы добавлена ну например в "Желаемые работы" Такое название говорит само за себя, это значит человек хочет приобрести ее и думает пока или выбирает. Такая кнопка не должна ни к чему его обязывать в случае отказа, поэтому инкогнито покупателя необязательно. Был бы установлен контакт с потенциальным покупателем. В этом случае можно было бы поддерживать контакт в случае если на это же изделие появился другой уже настоящий покупатель. При изменении цены потенциальные покупатели оповещались бы по электронной почте, что произошли изменения или работа продана.

Я буду очень рада если Вы не только проголосуете, но и напишите свое мнение.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email