Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > Жизнь моя, жестянка Или все-таки очередной шанс?

Жизнь моя, жестянка Или все-таки очередной шанс?

31.05.2013 11:44     Просмотров: 463     Комментариев: 10     

В октябре прошлого года я уволилась и села дома с мыслью больше никогда не работать на дядю.... эх, мечты, мечты потому что на той работе я не то, что рисовать не успевала, я своих домашних видела только по выходным и свой магазин забросила почти на год совсем, даже не платила карту...Но сложилось так, что в декабре я уже вышла на новую работу... все хорошо.. и до офиса 20 минут пешком и коллектив хороший. Маленький минус в з/пл, но за удовольствие ходить на работу пешком надо платить

Но! Все то же пресловутое НО... у шефа огромное количество прихотей, которые я, как его помощник, просто обязана, с его точки зрения, удовлетворять. И вот в этом-то вопросе мы с ним и не сошлись.. я профессиональный бизнес-ассистент с профильным образованием и большим опытом, а не его личная домоуправительница и задания типа... сходи в Сбербанк - оплати вот эти счета... позвони в ДЭЗ - вызови сантехника, а почему ты не открутила крышку с бутылки воды, которую мне подаешь и тд и тп.... для меня, мягко говоря, странныразмышления В целом, надолго меня не хватило и с начала мая я стала присматривать себе новую работу.

В связи с чем с 1 июня я совершенно свободна... пока.. ибо два серьезных предложения в данный момент на стадии обсуждения и проверок...