Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Ukrainian-style of Inna Verro на фестивале "Краина мрий"

Ukrainian-style of Inna Verro на фестивале "Краина мрий"

Ukrainian-style of Inna Verro на фестивале

    6 июля лета 2013 мы с Жанной Стояновой повезли свою "Украинскую коллекцию" на этно-фестиваль "Країну мрій" в Киев. Где на "Співочем поле" показали свое творчество публике. Приняли нас очень хорошо и публика и организаторы. Восхищает уровень мероприятия.
    Впервые мой показ проходил под живую музыку украинской рок-группы, это круто, если не сказать больше. Устоять на месте было невозможно: нас "плющило" танцевать всех)) Могу вам сказать, что Украинский рок это здорово и я просто горжусь, что одной крови с этими людьми. 
    Получить удовольствие от происходящего не помешала жара. Красота в каждой стороне, куда ни посмотри. Туда хочется вернуться снова и снова. 
    Поцелуй в щеку от Ирины Данилевской был кульминацией моей радости, и ее слова: "Ви прекрасні!" -вдохновили нас с Жанной на дальнейшее творчество. Ведь, нас похвалила сама основатель и глава оргкомитета UFW, это дорогого стоит. Не зря эта дорога была проделана нами и результат мне нравится.
Спасибо моему верному другу, помощнику и мужу в одном лице. Вит, ты моя опора. Я тоже не подведу тебя.

украинский стильавторская работавязанный купальникверро иннакраина мрийэтно-фестиваль

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email