Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Отдам даром > Кто хочет подарить вещам новую жизнь?

Кто хочет подарить вещам новую жизнь?

Здравствуйте, уважаемые мастера! Все мы меняемся, взрослеем, растем. И порой любимая одежда становится либо мала, либо ненужна, либо мы просто перестаем ее носить. Разлюбили, сменили стиль...

Выкидывать такие вещи - сердце кровью обливается. Столько хорошего в жизни с ними связано! По-моему, они заслуживают гораздо более уважительного отношения. Им можно подарить новую жизнь!

Наверняка здесь есть мастера, которые занимаются вышивкой по одежде, вышивкой бисером, инкрустацией стразами и пр. И такая одежда для них - ценный материал. В худшем случае ношеные вещи могут пригодиться на лоскуты для пошива одеял или игрушек.

Всем станет очень приятно, если вещи перевоплотятся во что-то новое и принесут людям еще массу приятных эмоций!

Предлагаю здесь выкладывать у кого что есть. Я отдаю вещи абсолютно бесплатно. Беру только стоимость пересылки. Взамен лишь попрошу выслать фото того, что из них получилось!

Вот первые фото:

Джинсы 46 размера. Между ног по заплатке, в остальном - практически новые. Ношены мало.

Юбка джинсовая голубая. Ношена немного. Почти как новая:

Всем моря позитива и творческих успехов!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email