Обновление пароля

 >  >  >  > Аукцион завершён! Браслет с пренитом в серебре 925 пробы.

Аукцион завершён! Браслет с пренитом в серебре 925 пробы.

Аукцион завершён! Браслет с пренитом в серебре 925 пробы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

!!! ВНИМАНИЕ, НОВЫЙ АУКЦИОН СЕГОДНЯ !!!    АУКЦИОН ЗАВЕРШЕН!

Сегодня розыгрыш БРАСЛЕТА С ПРЕНИТОМ (Австралия) В СЕРЕБРЕ 925 ПРОБЫ.   Длинабраслета
20.5 см. Подойдет на запястье охватом от 16 до 20 см за счет доаолнительных колечек. В браслете 6 кабошонов пренита размером 18х13мм (Австралия). Вес браслета - 30гр.

ПРЕНИТ - считается драгоценным камнем третьего порядка, и очень нечасто используется в ювелирных украшениях. Пренит оказывает особое воздействие на женщин, и поправу считается "женским" минералом,  наряду с общеизвестным кварцем-волосатиком,  благотворно влияя на женский организм и подпитывая его энергией.  Балансирует организм и улучшает работу иммунной системы. Олицетворяет покой, мир и лад.

ОКОНЧАНИЕ АУКЦИОНА: сегодня же, 31 мая (пятница) в 23.00 (время московское).

Стартовая цена на браслет: 1200 рублей.

Шаг ставок - 100.

аукцион, пренит

Ставки принимаются и фиксируются подтверждением, либо автоматически во время моего отсутствия. Принять участие в розыгрыше может любой человек, зарегистрированный на ЯРМАРКЕ МАСТЕРОВ, кому приглянулись эти серёжки и колечко, - всего лишь единственное условие, добавивший меня в "МОИ КРУГИ" (слева в меню, поясню,так легче разыскать меня, если вдруг сервис на ЯМ не работает. Нужно просто найти меня и перейти в "БЛОГ")). Выигрывает последняя максимальная ставка! Время ставок и сообщений фиксируется ЯМ, временем размещения постов. Отредактированные посты не принимаются, прошу обратить внимание!

Дорогие друзья, прошу вас делать ставочки вовремя, чтобы избежать всяческих обид и неожиданностей, вспомните пожалуйста, что на загрузку сообщений в ЯМ требуется время аукцион сегодня, натуральные камни.

Лот может быть снят с аукциона, если цена не достигнет контрольной ставки в 2000 рублей, своего рода показателя актуальности и фиксации средней цены представленных лотов. Если будет наблюдаться интерес, лот будет разыгран.

Доставка только почтой 1 классом, отправляет сама хозяйка (моя сестра) украшений из г.Тверь, где проживает, с моей гарантией, безусловно. Она часто делает отправки, это знают те, кто делал у меня покупки с предпочтением почтовой пересылки. Работаем с ней вместе. Почтовая доставка за счет победителя, в соответствии с ПРАВИЛАМИ МАГАЗИНА (слева в меню). Номер отправления победителю предоставляется в обязательном порядке! Отследить поступление пакета можно на сайте "Почты России".

Окончание аукциона 31 мая 2013 года ровно в 23.00 (московское время).

Итак, время пошло!  розыгрыш, серебро 925 пробы

Итоги подводятся сразу же по окончании аукциона. Начинается аукцион с момента размещения этого поста. Оперативно отследить ставки и быть в курсе хода торгов несложно, - если нажать на конвертик, сразу под заголовком, сообщения будут приходить к вам в почту.

Заходите, принимайте участие!!!  Мы всегда будем вам рады!

Желаю удачи всем, решившим принять участие в торгах!

И еще ФОТО:

торги, подарок

акция

браслет

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email