Обновление пароля

Отзывы пользователю

Уважаемые мастера! Сейчас я вам расскажу такую басню, что у вас будут долго волосы стоять дыбом. Видимо, мне, как птице высокого полета ))) и тараканы попадаются свои, разлапистые. В конце концов, один таракан за два года - не так уж много.
Итак (извините, если объем постинга слишком большой, но я не знаю, как здесь сделать кат).
Приходит мне заказ с Ярмарки. Женщина просит перезвонить ей, чтобы договориться. Ладно, созваниваемся, исполняю я ей этот заказ - браслет вот этот -

, созваниваемся, чтобы договориться насчет встречи.
- Ой, а вы не могли бы приехать ко мне домой? - говорит Роза Николаевна (так зовут нашу героиню). - я совсем рядом с метро живу, я пожилая женщина, сижу дома, пишу диссертацию, у меня дочь манекенщица.
Обычно я не езжу к заказчикам домой. Обычно мы пересекаемся в метро, к общему удовольствию - ибо большинство заказчиков люди адекватные и понимают, что доставка до дома отнимает много времени и поэтому везде, извините, тоже хоть что-то, да стоит. Было у меня один раз, что женщина, заказавшая много украшений, оказалась инвалидкой - попросила меня войти в положение и принести ей домой. Ладно, все мы люди, я ей и тогда принесла, и еще пару раз носила. Это совсем другой коленкор, все понимают.
- Я живу совсем рядом с метро, - продолжает она, - совсем близко. Всего каких-нибудь 160 метров.
Ну хорошо, думаю я, ладно. Женщина пожилая, а я молодая... Что мне стоит пробежаться эти несчастные метры?
Везу.
А надо сказать, что когда дама в телефонном разговоре несколько раз, ни к селу ни к городу, повторила про дочь-манекенщицу, в голове у меня зазвенел тревожный звоночек. Неформализованный такой, но тревожный. Неадекватность какая-то в этом постоянном повторе. Поэтому я уже не удивилась, когда 160 метров превратились в 1600. По морозцу двадцатиградусному, хорошо так, замечательно. Полезно для тонуса, нам, кабанам, километр не крюк.... Ладно, нашла я ее дом, поднимаюсь.
Открывает мне дама средних лет, низенькая, полненькая, в затрапезном халате...
И тут у меня в голове зазвенел второй тревожный звоночек, и даже не звоночек, а громкий такой тревожный звонок. Ибо квартира, в которую я зашла, напоминала... Как бы это помягче выразиться. Недавно по ТВ гоняли современную пародию на старый фильм "За двумя зайцами". Главную героиню играла Алла Пугачева. Так вот, квартира более всего напоминала будуар той самой героини.
Входная дверь - зеркало. Полностью. Прихожая (маленькая) - зеркальные стены. Везде. Там, где не зеркальные стены - там стены обработаны золотой(!) венецианской штукатуркой, а на углах торчат колонны с "золотыми", огромными разлапистыми верхушками. Потолочные карнизы, что характерно, тоже "золотые". В маленькой прихожей все это смотрится гротескно.
Маленькая комнатка, в которой, опять же, зеркало во всю длинную стену, от и до (ну, шкаф такой с зеркальными дверями). Мебель яркой, красно-рыже-леопардовой пестрой расцветки в стиле ампир (под 19 век, если кто в курсе), с опять же "золотой" отделкой.
Журнальный стол накрыт ситцевой кухонной скатеркой. Типичной такой. В цветочек.
Дааа, думаю (а в телефонном разговоре дама несколько раз упомянула о ремонте и о дизайнерах, которые якобы пытались ее надуть, впаривая не то, что она хочет. Я, конечно, из вежливости с ней соглашалась.). Хороший ты себе сделала ремонт, дорогая Роза Николаевна. Может, дизайнеры не так уж были неправы? Нет, думаю, это все неспроста. Сейчас что-то будет. Ибо фактики - 1) дама пишет диссертацию. 2) дама не умеет пользоваться компьютером, причем полностью ("-Я выслала по вашему адресу фотографии. - Ой, а я не умею... а на какую кнопочку здесь надо нажать?") 3) чудовищно безвкусная, нелепая обстановка 4) многократно повторенное "у меня дочь модель, манекенщица" 5) на ремонт и дизайнеров все-таки деньги нужны, кто их зарабатывает? она, целыми днями сидящая дома и не умеющая принять письмо по мылу? - так вот, эти кусочки паззла сложились в моей голове в весьма, знаете ли, настораживающую картину.
Ладно. Показываю я ей то, что принесла, заказ ее, другие работы из тех, что она просила меня привезти. Кому интересно - вот здесь http://s49.photobucket.com/albums/f265/Eglenn/ как раз все то, что я ей привозила. Комплекты из золотой проволоки, новый серебряный браслет, браслеты с золотистыми листьями, ажурные колье-паутинки...
Смотрит. Перебрала все, пересмотрела. Открывает рот...
И тут начинается.
- Вы знаете, Анжелочка, я ношу только красивые вещи, а то, что вы мне принесли, это настолько уродливо, настолько безобразно, настолько некрасиво, что я, женщина со вкусом, никогда такое не надену. Вот у меня дочь манекенщица, модель, да. А все это - настолько уродливо, ну что вы, ну что вы, чтобы я, женщина со вкусом, надела такое уродство, это же ужасно, чтобы я такое надела, ну что вы, ну что вы!
В течение нескольких долгих секунд я ловлю падающую челюсть, стараясь, чтобы это не было заметно со стороны. Наконец моя челюсть встает на место, и я, любезно улыбаясь (конечно, в таких ситуациях хочется засветить в морду или адекватно ответить словами, но я человек конструктивный, и понимаю всю бесперспективность подобных решений), говорю таким, знаете, хорошо поставленным голосом, наподобие как ведущие телепрограмм в схожих ситуациях говорят:
- Что ж, безусловно, каждая женщина должна носить только то, что ей по душе. Вы не могли бы удовлетворить мое любопытство - может быть, у вас есть какие-нибудь украшения из тех, что вы считаете красивыми? Мне любопытно узнать ваш вкус.
Вторая часть марлезонского балета.
Достает.
Браслет огромного размера. Грубая серебряная рамка. Толстая, с ничем не замаскированными грубыми следами пайки. Шириной - сантиметров семь. В нее на толстой (очень толстой, миллиметра 4) проволоке вплетены чудовищных размеров стразы (сантиметра три диаметром каждый), столь же чудовищных размеров (не меньше сантиметра каждый камень) грубый, необработанный речной жемчуг, и гигантские металлические "морские звезды" , все тоже в стразах.
- Вот, - с гордостью говорит Роза Николаевна, - это моя дочь, модель, манекенщица, дала мне поносить. Вот это красота! Эсклюзив, сделано во Франции! Вот это я, женщина со вкусом, могу надеть, не стыдно! Не то, что ваше, Анжелочка, уродство!
Гм.
Достает вторую вещь.
Колье шириной сантиметров шесть, сплетенное в классической технике бисероплетения - ну, не сеточка даже, а просто плотная лента - из огромных же , в полсантиметра каждая, красных бусин. По центру приляпано что-то золотое. Ну, что тут сказать... Рязань, девушки. Что первый "эсклюзив", что второй. Рязань. Этим все сказано.
Роза Николаевна прикладывает этот огромный ошейник к своей не слишком, мягко говоря, стройной шее и гордо говорит:
- Вот, смотрите, какая красота! Не то что ваше, Анжелочка, уродство! А вот моя дочь, манекенщица...
- Да-да, конечно, - вежливо прерываю ее я, понимая, что пора сматываться. - Очень красивые вещи, правда, за два года я ни разу не встретила человека, который разделил бы ваше мнение, но, вероятно, на подиуме, с расстояния, все это должно действительно выглядеть замечательно...
Но тут я хватаю себя за язык, понимая, что спорить или тем более объяснять что-либо бесполезно. Роза Николаевна продолжает вдохновленно разглагольствовать о своей дочери-манекенщице, моем уродстве и своем прекрасном вкусе.
- Ну что же, Роза Николаевна, - говорю я, - конечно, вы должны носить только то, что по вкусу именно вам. Это очень полезно для здоровья. В таком случае позвольте откланяться. Проводите меня, пожалуйста, до выхода...
В прихожей я все-таки не удержалась и уважительно так (с иронией, конечно, но подозреваю, что она это не уловила говорю, глядя на блестящую позолотой стену:
- Какие красивые у вас стены! Наверное, это какая-нибудь особенная декоративная штукатурка?
- Штукатурка ВЕНЕЦИАНСКАЯ! - с гордостью говорит Раиса Николаевна и смотрит на меня свысока - с высоты своих 150-ти сантиметров
(для тех, кто не в курсе - венецианской штукатуркой называется эффект, которого добиваются с помощью многослойного нанесения декоративных настенных покрытий)

- Спинжак английский! - говорит киевский цирюльник Голохвастов, надменно задрав нос.
- А материя?
- Материя шотландская!
- А может быть, шарлатанская?

Занавес.

А теперь, дорогие читатели, самое важное. Данные нашей героини.
Роза Николаевна, телефон 250-39-35, живет на улице Чаянова, дом 10. Письмо от нее, через форму Ярмарки Мастеров, мне пришло с адреса veritas51@tochka.ru, но сама дама пользоваться мылом не умеет. Я, конечно, не ясновидящая, но подозреваю, что ее дочь-манекенщица - одна из тех, гм... не очень порядочных, скажем так, девушек, что живут содержанками у банкирских "папиков". Ну что ж, воистину - каждому свое.

Мастера "Ярмарки" - особое внимание: дама говорила, что высматривала там какое-то белое вязаное ажурное платье, правда, оно так ужасно, так ужасно, и "моя дочь-манекенщица фыркнула на это платье и убежала", но кто ее знает - может, ей взбредет в голову заказать. Так вот, не принимайте у этой дамы заказов. Почему - надеюсь, объяснять уже не требуется: перед вами хамка, которой (по моему), еще и доставляют удовольствие упражнения в моральном садизме. Я-то человек хладнокровный, меня такими штуками из колеи не выбьешь, но представьте, если на моем месте окажется какая-нибудь начинающая девушка-рукодельница? Психотравма обеспечена, да такая, что не приведи господи.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email