Вредные компоненты, на которые стоит обратить внимание при выборе крема.

Вредные компоненты, на которые стоит обратить внимание при выборе крема. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ацетат Алюминия (Aluminum Acetate). Используется в качестве вяжущего средства. Изначально он было разработан для создания водонепроницаемых тканей. При длительном использовании Ацетат Алюминия вызывает шелушение кожи.
Арахидоновая кислота (Arachidonic Acid). Это вещество используется для того, чтобы смягчить кожу. Добывается из печени животных.
Приводит к угнетению естественной защиты кожи. 
Бензокаин (Benzocaine или Ethyl Aminobenzoate). Используется в кремах в качестве смягчающего кожу средства. При длительном использовании у взрослых наблюдается угнетение нервной системы.
Битионол (Bithionol). Используется в кремах в качестве бактерицидного средства. Может стать причиной повышенной чувствительности кожи к солнечному свету, зуда и покраснений.
Пропилен Гликоль (Propylene Glycol). Используется как вяжущее средство. Считается, что его повышенное содержание может вызвать раздражение кожи и глаз, покраснение и зуд. Пропилен Гликоль негативно сказывается на клетках кожи.
Церезин (Ceresin). Используется в кремах для поддержания необходимой консистенции. Может вызывать аллергические реакции.
Диэтиленгликоль (Diethylene Glycol) Делает крем густым. При использовании в составе крема не вызывает никаких реакций на коже, но при попадании внутрь может привести к серьезным проблемам со здоровьем, так как является ядом.

Комментарии
Комментариев пока нет