Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Полимерная глина > Рождение Керамики > Азы лепки из глины как техники

Азы лепки из глины как техники

Всеобщее увлечение широкими возможностями пластики не исключает, тем не менее, "основы основ" - лепки из глины с последующим обжигом, что превращает изделие в Керамику. Мне самой очень интересно пробовать работать с глиной, и, бродя по дебрям Интернета, я нахожу там все новые интересности.  Азы лепки из глины нашла вот здесь  http://www.keramyst.com/index.html  за что авторам огромное спасибо!

Лепка - это простая техника, которая демонстрирует непосредственный результат. Наметьте толщину стенок около 13 мм. С опытом вы сможете формовать более тонкие стенки сосудов, но сначала достаточно будет толстых глиняных стенок, которые вы потом сможете обжать немного тоньше. 

1. Небольшое количество глины необходимо хорошо замесить, чтобы готовая к работе глина представляла бы собой мягкий шар, который должен удобно располагаться в ладони одной руки. Большим пальцем другой руки надавите на центр глины, пока не почувствуете ладони, в которой держите форму. Измерьте толщину в основании большим и указательным пальцами.

 -Оставляйте ободок достаточно толстым и закрытым, пока не закончите лепить сосуд.

-Обжимайте глину как снаружи, так и внутри.

-Во время лепки вращайте форму по часовой стрелке.

2. Большим пальцем начинайте обжимать форму изнутри. Не торопитесь, вращая глину в ладони в заданном темпе, пока не удалите все неровности пальцами.

 3. Формируйте стенки чаши постепенно, сначала придайте одну толщину, потом сделайте тоньше. Эту процедуру можно проделать несколько раз. В конце обожмите ободок так, чтобы его толщина не отличалась от основы. Не волнуйтесь, если край чаши получится не очень ровный, его можно будет подровнять впоследствии.

 4. Переверните сосуд, держите его крепко в одной руке и осторожно похлопайте по внешней стороне деревянным шпателем до образования маленького основания, на котором впоследствии будет стоять чаша. Воспользуйтесь металлической скобой, чтобы осторожно удалить все неровности внутри и снаружи. Оставьте ободок таким, каким он был обжат, для эффекта естественности или сделайте его ровным, подпилив лезвием перед шлифовкой чаши резиновым скребком.

 Сушка изделия
Как правило, обжимаемая глина сохнет быстро, особенно если вы работаете теплыми руками. Тем не менее, если чаша выглядит слишком гибкой, это может быть устранено с помощью фена. Убедитесь в том, что вы не пересушиваете глиняную чашу, а только подсушиваете ее.

                                     Советы, как контролировать форму чаши

• Держите глину в ладони, пока не придадите ей нужную форму для дальнейших манипуляций.
• Обжимайте шар изнутри, оставляя при этом ободок толстым, чтобы удержать форму от слишком быстрого расширения и разрыва, разлома самого ободка.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email