Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Студия авторской интерьерной фотографии Glambers.ru представляет черно-бело-красную коллекцию

Студия авторской интерьерной фотографии Glambers.ru представляет черно-бело-красную коллекцию

Когда произносят сочетание «фотография лондонской телефонной будки», практически все представляют себе одно и то же изображение: красивая старинная и обязательно красная телефонная будка на общем черно-белом фоне. Такой прием акцентирования одного цвета на черно-белой фотографии может привнести стиль и ощущение продуманности в большинство интерьеров. «Почему бы не сделать по-настоящему классную черно-бело-красную коллекцию?» - подумали в Glambers (так называется моя студия), выбрали транспортную тематику - и вот мы уже видим черно-бело-красные фотографии старинных трамваев, велосипеда, поездов, катера и даже воздушных шаров, пролетающих над «лунными» пейзажами Каппадокии.

В новую коллекцию вошло 11 моих фотокартин, сделанных в Стамбуле и Каппадокии. Две из представленных фотографий («Электричка» и «Железнодорожный вокзал») вместе составляют сегментированное изображение и будут также являться частью находящейся в разработке коллекции модульных, по-другому сегментированных, фотографий для интерьера. Благодаря геометрии линий и продуманной перспективе кадра многие фотокартины из коллекции «Черное и красное» визуально расширяют пространство комнаты. Все кадры сняты в исторических или знаковых местах, о чем разработчики коллекции рассказывают в описании. Благодаря этому работы могут стать не только стильным дополнением интерьера, но и полезным и символичным подарком.

Фотографии наносятся на лаконичную пластиковую основу, покрыты матовым защитным слоем и имеют подвес. Все фотокартины коллекции уже размещены в моем магазине на "Ярмарке мастеров" в коллекции "Черное и красное".

«Старинный трамвай». Интерьерная фотокартина 56,5х42 см.

авторские фотографии, винтажный стиль, полезный подарок фото

Исторический трамвай, вернувшийся в 1990 году на пешеходную улицу Истикляль, – один из символов туристического Стамбула. По маршруту между площадью Таксим и станцией подземного фуникулёра Тюнель (тоже, кстати, старинного) курсируют вагончики, отделанные лакированным деревом, а в качестве дверей выступают железные раздвижные решетки. На фотокартине не только хорошо видны решетчатые двери, но даже можно разглядеть старинную форму водителя. Автору удалось поймать момент, когда с трамвайной линии взлетает голубь, будто ведя его за собой.

«Улица Истикляль. Стамбул». Интерьерная фотокартина 56,5х42 см.

интерьерные фотокартины, черно-белые фотокартины, фотокартина для кабинета

Одновременно с возвращением в Стамбул исторического трамвая у местных мальчишек появилось новое развлечение – бесплатно кататься, прицепившись к трамваю сзади. Один такой «заяц» запечатлен на фотокартине. Кадр сделан в районе Галатасарайского лицея – единственного места на линии, где встречаются два исторических трамвая Стамбула.

«Железнодорожный вокзал» и «Электричка». Интерьерные фотокартины 53,5х42,0 см.

для дома и интерьера, черно-белый город фото, фотокартина для офисаподарок для кухни, фотографии стамбула, фотокартина для кафе

Поезда сфотографированы на платформе одного из старейших железнодорожных вокзалов Стамбула Хайдарпаша. Представленные две фотокартины можно приобрести как отдельно, так и в комплекте - в паре они составляют модульную фотокартину (линии одного кадра продолжаются на следующем).

«Воздушные шары над ущельем». Интерьерная фотокартина 56,5х42 см.

подарок для интерьера, необычные пейзажи фото, красные трамваий фото

Долина любви (Love valley) – место, поражающее воображение. Горы причудливых форм, напоминающих домики или грибы, часто сравнивают с лунными пейзажами. Когда видишь такую необычную природу, складывается полное ощущение, что ты попал в сказку. Не зря местные жители называют Долину любви «перибаджасы», что переводится как трубы домиков фей (или духов).

На фотографии над сказочным черно-белым ущельем пролетает около 20 воздушных шаров, на некоторых из которых акцентирован красный цвет.

Такая фотокартина визуально расширяет пространство комнаты. Необычные горы гармонично впишутся в интерьер спальни, коридора или холла, рабочего кабинета и даже кухни, отлично будут смотреться в кафе или зоне отдыха. Фотография может стать оригинальным и полезным подарком на день рождения, новоселье, свадьбу или любой другой праздник. Подобный подарок для дома и интерьера – хорошая гарантия того, что никто другой не подарит то же самое. Особенно он подойдет для молодоженов, влюбленных или семейных пар – можно в поздравительной речи акцентировать внимание на названии места (Долине любви).

«Утро воздушных шаров». Интерьерная фотокартина 56,5х42 см.

подарок начальнику, каппадокия горы фото, красный поезд фотоКаждое утро на рассвете в небо над Каппадокией поднимаются сотни воздушных шаров. Впечатляющее зрелище не только для пилотов и пассажиров воздушных шаров, но и для зрителей.

На фотокартине запечатлена взлетная площадка: некоторые воздушные шары готовятся к полету, некоторые вот-вот оторвутся от земли, а некоторые уже взмыли в облака и еле видны над горизонтом. Кадр красиво выстроен геометрически: в центре по диагонали – дорога, исчезающая ближе к линии неба; воздушные шары в перспективе становятся все меньше и меньше, подчеркивая глубину пространства. На заднем плане также виднеется гора, испещренная норами и похожая на кусок маасдама, Норы – это на самом деле остатки подземных городов, в которых когда-то жили первые христиане, которые скрывались здесь от гонений.  

«Фаэтон и велосипед». Интерьерная фотокартина 56,5х42 см.

как украсить дом, воздушные шары фото

Принцевы острова (Prens Adalar), которые находятся рядом со Стамбулом, – красивое место, где история будто остановилась. Во времена Византии туда ссылали принцев и других близких императора. Собственно, отсюда и название. В 19 веке острова стали излюбленным местом отдыха не только аристократии Константинополя, но приезжих, в том числе из России. Например, в течение нескольких лет после высылки из СССР там жил Л.Д. Троцкий.

Сегодня на островах запрещено ездить на автомобилях, поэтому широко и массово используется гужевой транспорт и велосипеды.  К сожалению, у постов ограничение по объему, поэтому все фото коллекции не вошли. Приглашаю посмотреть их в магазине

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email