Наложенный платёж. СтОит ли ОНО того?

Здравствуйте, уважаемые покупатели и просто посетители моей странички!!!

В связи с часто задаваемыми вопросами про наложенный платёж, просьбой выслать наложенным платежом и некоторыми обидами на отказ мастера пользоваться наложенным платежом, хочется немного объяснить покупателям, почему многие мастера НЕ желают им пользоваться.

Во-первых, это значительно дороже (комиссия, почтовый сбор, процент за перевод наложенного платежа, нет возможности отправки первым классом, что отразится на сроках доставки, куча бланков, ну и ещё что-нибудь.....) Стоимость отправки такой посылки увеличится почти в два раза! 

Во-вторых это оооочень НЕУДОБНО!!! Отстояв очередь (и получив кучу сопутствующих радостей) при отправке посылки, нужно будет, отложив свои дела, работу, снова топать на почту, опять стоять в очереди, а очереди бывают огого какие и упаси Вас попасть в отчётный период, когда все организации отправляют свои "бумажки"... , а это 1, 2, 3,4...... огромных черкизонских баула с документами в ооооогромных конвертах. Один раз я насчитала этих конвертов 58 штук!!!!! Это, конечно, проблемы мастера, лирическое отступление,но тем не менее имеет место быть.... Ну в общем снова потолкаться, заполнить кучу бланков, что бы получить свои деньги.

 Любой из нас, покупая какую либо вещь в интернет -магазине, либо, как в нашем случае, на Ярмарке Мастеров, конечно хочет гарантию того, что оплатив эту самую вещь он всё- таки её получит. Гарантии мастера ЯМ- это отзывы покупателей. Гарантии покупателя -это:......????? 

УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ, не стоит обижаться на мастеров, мастер  тоже человек наложенный платеж, оплата посылок, отправка посылок, отправка почтой. Ведь при заказе мы стараемся исполнить любые Ваши пожелания. Мастер должен на свои деньги закупить для Вас материалы, потратить своё время, вложить свою душу, потратить энергию, наконец... Отправить Вашу мечту нашей доблесной Почтой России, оплатить, разумеется, и ждать, пока Вы эту мечту обретёте! А что же в это время покупатель: а покупатель в это время посидел, посидел, и подумал "А ну её эту мечту, другую хочу". Да-да имено так и было в моей личной практике. И лежит "мечта" на почте в городе N, пока не отправят её назад к тому, кто её создал, т. е мастеру. А мастер, получив извещение, снова отложив свои важные дела, опять топает на почту, стоит в очереди, ВТОРОЙ раз оплачивает (выкупает) свою посылку, заполняет никому ненужные 33 бумажки, выслушав добрые пожелания сотрудников.....

Нет не обидно, что человек передумал, в этом нет ничего страшного, возможно нашёл что-то более интересное и близкое сердцу,  обидно ОТНОШЕНИЕ. Ведь нам, мастерам никто в долг не даёт материалы для создания изделий, так почему же мастер должен это делать?! 

Комментарии
Комментариев пока нет