Обновление пароля

 >  >  > Начинаем подготовку к конкурсу публикаций на Ярмарке Мастеров

Начинаем подготовку к конкурсу публикаций на Ярмарке Мастеров

ярмарка мастеров, конкурс публикацийДорогие друзья!

Сегодня мы рады анонсировать конкурс на лучшую авторскую публикацию, начать подготовку к которому вы можете уже сейчас.

Мы предлагаем будущим участникам продемонстрировать ещё один из своих многочисленных талантов и поделиться с читателями Журнала увлекательной и полезной историей о творчестве, особенностях рукодельного бизнеса и всех его составляющих — от поиска источников вдохновения до искусства презентации товара, общения с покупателем и применения разнообразных маркетинговых приемов.

Авторы лучших публикаций получат не только всеобщее признание и почет, но и интересные призы.
Помимо сертификатов на покупку товаров на Ярмарке Мастеров мы приготовили для вас дополнительный подарок — призеры получат книгу Ады Быковской «Бизнес своими руками» с автографом автора! Из книги победители смогут почерпнуть свежие идеи, взглянуть под другим углом на привычные вещи и соединить собственный опыт с наработками успешного специалиста в области маркетинга. 

Ада Быковская. Бизнес своими руками
Издательство «Альпина Паблишер»

конкурс, лучшая публикация
Подробнее о книге >>

В конкурсе смогут принять участие новые авторские публикации, размещенные на Ярмарке Мастеров начиная с 17 июня 2013 года. Количество публикаций от одного автора не ограничено.

Авторская публикация — это статья, написанная мастером самостоятельно на основе его опыта и знаний.
Если ваша публикация основана на иллюстрациях, обязательно сопроводите её своим текстом.

Уважайте чужой труд — перепечатки или переводы чужих статей из других источников не могут быть приняты на конкурс, как и тексты, скомпонованные на основе чужих материалов и интернет-сайтов.
Проверить авторство опубликованного материала не составит труда ни для Администрации, ни для любого пользователя, поэтому просим всех участников внимательно отнестись к этому пункту.

Стихотворения чужие или собственного сочинения не смогут принять участие в конкурсе авторских публикаций, даже если они отвечают тематике портала.

Это предварительный анонс, сам конкурс стартует 17 июня 2013. Подробные условия будут опубликованы в отдельном анонсе в день старта конкурса. 

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Заглавное фото: работа мастера zherdeva.livemaster.ru

Ключевые слова:  
 Тема закрыта Администрацией

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email