Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Репродукции картин

Репродукции картин

Друзья, помимо печати на холсте с ручной прописью и натяжкой на подрамник, о которой я рассказывала здесь http://www.livemaster.ru/topic/277975-tehnika-avtorskoj-pechati-na-holste?vr=1&inside=0, Вы также можете заказать репродукции на холсте или бумаге без прописи красками, без натяжки и с накаткой на пенокартон.

репродукция

- В первом случае изображение печатается на фактурном холсте, с приятной на ощуп поверхностью. Получаемая в  результате, картина на холсте приобретает дополнительно некою теплоту и глубину текстуры. Из-за того, что такую работу я не прописываю красками, но покрываю текстурным гелем, который делает картину более выразительной и защищает от внешних воздействий, стоимость получается ниже- 1800 руб. за размер 30х40 см.

Пересылка возможна в жесткой упаковке без натяжки, Вы получаете готовый холст с репродукцией картины, который останется отнести в любую багетную мастерскую и оформить на Ваш вкус.

- Во втором случае, изображение накатывается на жесткую основу- пенокартон. Данная основа очень легкая и достаточно жесткая, что позволяет упростить пересылку. Стоимость накатки на пенокартон ниже, чем натяжка на подрамник.Такую работу останется только оформить в багет.

Пишите, с удовольствием отвечу на Ваши вопросы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email