Обновление пароля

 >  >  >  > Модные наряды из географических карт от Elisabeth Lecourt

Модные наряды из географических карт от Elisabeth Lecourt

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Модные наряды из географических карт от Elisabeth Lecourt | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Французская художница Элизабет Лекурт (Elisabeth Lecourt) нашла  изящное и стильное применение для  огромных географических карт, которые висят на стенах в школьных кабинетах. Подключив свою фантазию и творческое воображение, она "шьет" из них симпатичные платьица и рубашки. Тем, кто боится потеряться, наверняка понравится  коллекция нарядов под названием "Les Robes Geographiques" - "Географические платьица".

 географическая карта

Чтобы платьица и рубашки выглядели привлекательными, Элизабет использует самые яркие и разноцветные карты для своего творчества. Потому среди карт настоящих городов и стран встречаются и выдуманные, фантастические карты местности, составленные для фильмов, компьютерных игр, книг, комиксов и других литературных произведений. Кроме выдуманных городов, художница использует для кройки и шитья своих моделей карты Лондона, Челси, Парижа, Нью-Йорка и других мегаполисов, которые кажутся ей интересными.

платье 

рубашка  

В настоящий момент Элизабет создала 60 предметов одежды из карт. В основном, это плиссированные узкие платья и рубашки на пуговицах.

мода 

модный стиль 

модная коллекция 

оригинальные платья 

elisabeth lecourt 

les robes geographiques 

Единственный недостаток, носить географические платья из коллекции Les Robes Geographiques нельзя. Ими можно лишь любоваться, как арт -объектами.  

В настоящее время Элизабет Лекурт проживает в Лондоне. Ее выставки проходили в Нью-Йорке, Мадриде, Брюсселе.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email