Хочу сказать: Благодарю, merci!!!... или "войлок с нуля"

Хочу сказать: Благодарю, merci!!!... или

Здравствуйте, дорогие друзья!

Эмоции хлещут через край, свершилось! Я сваляла свое первое платье!

... но сразу хочу предупредить, все сказанное здесь и все упомянутые имена мастеров, рекламой и пиаром НЕ СЧИТАТЬ!!! Это простая ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ людям, которые не скупятся на выкладывание мастер-классов, фотографий-отчетов, да и просто комментариев!!!

По-хорошему, надо бы разбить желаемое выплеснуть на благодарного слушателя (читателя!) на две темы:

- благодарность мастерам, которые делятся своим бесценным опытом;

- и напутствие новичкам: "Дерзайте, девчонки! Глаза боятся - руки делают!"... НО...

как обычно решила объять необъятное... (сумбурно, зато от души!)

Преамбула...

.........Рукодельничала всегда, сколько себя помню, что поделаешь - пыталась подражать маме)))

Как вышло по жизни?!... наверно, как у многих дечонок .... хотела стать дизайнером женской одежды, а ...проектирую котельные, в принципе одно и то же, эскиз-выкройка-модель... эскиз-проект-строительство))))))))))))))..............

И вот, волею судеб - жертва обстоятельств (?) или поцелованная богом(!), оказалась я с травмой на длительном больничном (знакомая ситуация, а? Знаю, многие так и пришли на ЯМ)))). Чем себя занять, даже не возникал вопрос - попала на темы про валяние. Сухое, как то не прижилось, а вот магия мокрого....ух, аж до мурашек пробрала!!!

войлок, фелтинг

И вот, потихоньку, помаленьку... начав с тапочек ....... и вот первая благодарность Ирине Полубояриновой за ее замечательные работы и самые подробные МК!,

войлок для новичков, нуно-фелтинг

потом родив сына и занявшись с ним плаванием с посещением сауны, возникла необходимость в шапочке для сауны, а как же наши друзья по бассейну? - им же тоже надо! И тут уже отдельное спасибо Власовой Катерине Войлок KATAVLASYA , Наталье Теплые штучки (teplota) - за бесценные проработанные выкройки и бесподобные МК!!!....

И в это время, одновременно, я бредила платьями, жилетами, курточками,  рисовала и рисовала эскизы....

 Но,  проблема девочек из провинций (без обид, сама такая!) - удаленность от центральной части России и талантливых мастеров. Это еще здорово, что сейчас прогресс просто мчится "впереди планеты всей!!!" : есть вебинары, мастер-классы он-лайн (они здорово помогают!) и иже с ними, но...ручками-то потрогать, ой, как хочется!!!!

Поэтому, что нам остается: заказываем материалы (не скупимся!) и нещадно переводим их на образцы (...Жаба давит?...-" В сад!", - как говАривал бессертный персонаж Александра Ширвиндта!))))), осваиваем интерактивное обучение (тоже надо!), активно читаем, штудируем все выложенные МК,  участвуем в комментариях к темам "на злобу дня" и не стесняемся задавать вопросы - поверьте, очень многие опытные мастера идут навстречу новичкам и открыты для диалога...

валяние, мастера валянияПишу о том, как действовала сама и, в результате чего, получилось вот это платье для выпускного вечера для моей средней дочери Марии.

За манекен и инструкцию по посадке изделия отдельная громадная благодарность  Ларе Соболевой (larisa-s) 

А вот, раскладками поделилась Регина Журавлева Авторский войлок - за это Вам, Регина, огромное спасибо и низкий поклон!!!

Есть еще замечательный мастер - Самодивка (Елена Кузнецова), - какой она мастер фотографии, ведь ее фотоотчетам цены нет! (как много полезного можно увидеть для себя!!!)

И не было бы этого платья без мастер-класса по валянию платья Алёны Арт ! Большое-пребольшое спасибо!

Отдельная благодарность мастерам за помощь в подборе материалов и ценные советы:

... и всем-всем добрым людям, щедро делящимся своими наработками.

Хочу еще добавить, что упомянутые мною мастера (и еще многие-многие другие, прошу прощения, если кого не указала)))))))), не просто творцы шедевров, а очень позитивные и отзывчивые люди!!! Талантливый человек - талантлив во всем!!!

Еще раз напоминаю - все выше сказанное ИСКРЕННЯЯ БЛАГОДАРНОСТЬ всем мастерам, выкладывающим свой бесценный опыт! Все имена указаны с согласия мастеров.

Свои работы выставляю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для мастериц, которые ТОЛЬКО НАЧИНАЮТ осваивать для себя таинство валяния и парЫ опасений слегка отравляют безудежность желания творить!

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ДУХА НАЧИНАЮЩИХ - ДЕРЗАЙТЕ, ЗАМАХИВАЙТЕСЬ НА НЕДОСЯГАЕМОЕ (как вам кажется)!

ВЫ МОЖЕТЕ ВСЕ!!!

Всегда готова помочь в начинаниях, пусть опыт не большой, но чем смогу - помогу! Спрашивайте. Пишите. Отвечу.

Ваша Наталья.

Комментарии (19)

Наталья, я каким то чудом наткнулась на ваше сообщение в личке и до меня дошло, о чем вы писали))))))))) Заглянула сюда и стало тааак стыдно {#}

Спасибо вам большое за добрые слова, очень рада за ваши успехи, они классные, а толи еще будет!!!!! Новых творческих побед вам и всех благ!!!!!!! {#}

Что Вы, Регина, это Вам спасибо огромное!!! Все собиралась к Вам на вебинар, но времени катострофически не хватает((( Надеюсь, может в индивидуальном порядке получится{#}

Наташенька ,спасибо за добрые слова.Пусть они помогут новичкам и дадут вдохновения мастерам ещё больше творить и делиться.

Спасибо большое.

Все работы прекрасны,но платьице просто чудо,как и его обладательница.Творческих Вам побед и новых удивительных работ.

С уважением и теплотой,Наташа.

Вам, Наташа, спасибо за высокую оценку и пожелания! Ведь, благодаря и Вам, получилось это платье!!!

Спасибо, Анна! Писала на одном дыхании, под впечатлением творения рук своих, сама от себя такого не ожидала!!!

ANNA KLIMENKO (anna-viva) 04.06.2013

Очень красивые работы! И публикация очень светлая и добрая! Творите!!! И развивайте свое умение и мастерство! Успехов Вам!

Наталья, большое спасибо за такие эмоцианально теплые слова!

Да, когда получаешь информацию, необходимую для выполнения твоих замыслов - это как глоток чистого горного воздуха!!! Отсюда и переизбыток эмоций{#}{#}{#}

Клара Ру 04.06.2013

Наталья, платье чудесное!

И отличная статья, можно подписаться под каждым словом благоданости!

Творческих Вам успехов!!!

Спасибо, Оксана! Ваши замечательные работы натолкнули меня на новые идеи...{#}

Рутман Ирина 04.06.2013

Платье замечатеьное!{#}

Удачи вам и в дальнейшем.

Ира, спасибо! Шикарные у Вас работы!

Рутман Ирина 04.06.2013

Спасибо за комплимент, Наталья.

Красивое платье!!! Здорово!

Спасибо, Ирина!))))

{#}{#}

Спасибо!{#}

У Вас замечательные работы! Платье просто загляденье!

Спасибо большое, Людмила! Далеко мне еще до "Асов валяния", но удовольствие от процесса и результата получила колоссальное))))).... О, а Вы разноплановый мастер! Прекрасные у Вас работы!