Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Взгляд со стороны > Нужен взгляд со стороны на описание работы.

Нужен взгляд со стороны на описание работы.

Здравствуйте.

Вот само описание.

Моя творческая работа!Выполнена по работе Бориса Валеджио (Весы).Сделала работу на одном дыхании.
Колье после продажи копировать не собираюсь!Оно просто перейдет в категорию работ-Для примера.
Основа колье проклеена клеевой тканью для того что-бы кожа не деформировалась со временем и держала форму.Девушки приклеены к кожаной основе и дополнительно их руки пришиты к самой коже.Между камнями и основой есть прослойка из картона,она приподнимает камни так,что бы они "лежали" на ладонях девушек.Не использовала большие камни что-бы облегчить вес колье и оно не оттягивало шею.
Если вы хотите выделиться и не остаться незамеченной,то это колье как нельзя лучше поможет подчеркнуть вашу уникальность и индивидуальность.Украшение идеально подходит очень смелым и неординарным натурам.
P.S. Спрашивайте дополнительные фотографии, обязательно покажу работу и с других ракурсов,и более детально.

У меня большой вопрос особенно по последней части описания: Если вы хотите выделиться и не остаться незамеченной,то это колье как нельзя лучше поможет подчеркнуть вашу уникальность и индивидуальность.Украшение идеально подходит очень смелым и неординарным натурам.

Мне бы как покупателю не очень понравилось,что меня уже отклассифицировали,но как для продавца это конечно плюс.

В общем нужен взгляд со стороны вас и как покупателей и как мастеров.Заранее огромное спасибо.

С уважением,Вера.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email