Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > "Тибетское серебро"

"Тибетское серебро"

Виды творчества:   Разные виды творчества

Я недавно очень заинтересовалась понятием "тибетское серебро". Именно понятием - потому что практически не использую готовую фурнитуру. С этим серебром было как-то непонятно - то ли серебро, то ли сплав, в состав которого входит чуть серебра... В инете была ну очень разная информация - и, в основном, от продавцов. Ни стандартов, ни четких таблиц - а мне, как обычно, надо все по полочкам разложить :)
И тогда я обратилась к "всезнающему олу" здесь и здесь.
Краткий итог: существует фурнитура (бусины, коннекторы и прочая), которые производятся в небольших мастерских в Тибете, Бали и Тайване из серебра от 925 до 975 пробы и стоят недешево (в качестве сырья для производителя украшений). Цены варьируются в зависимости от сложности дизайна, дизайны бывают очень интересными (на мой вкус, кому-то они могут показаться слишком аляповатыми/упрощенными/этническими/что угодно на ваш вкус).
И существуют подделки, их очень много, и они тоже называются "тибетское серебро". Дизайн копирует/повторяет оригинал лишь в той мере, которая позволяет сделать штамповку - зачастую достаточно качественную. Металл, из которого это делается может быть чем угодно, даже пластиком :), и даже содержать (в некоторых случаях) некоторый процент серебра (10% - 30%) - о чем с гордостью сообщает (или не сообщает) производитель.
Если у вас есть еще информация "по теме" - будет очень интересно почитать :)

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email