Обновление пароля

 >  >  >  > Буквы с развивающими элементами

Буквы с развивающими элементами

имя

Здравствуйте, уважаемые Друзья!

Здесь Вы сможете рассмотреть в деталях все имеющиеся в наличии буквы (в конце темы) и буквы, представленные для примера (в комментариях).

Буквы выполнены из плотного стопроцентного отечественного хлопка, бусин и пуговиц деревянных и пластиковых, натуральной кожи, фетра и различных шнуров. Все элементы надежно закреплены (ввязаны).
Буквы достаточно большого размера. Их можно сильно сгибать и бросать - они отлично держат форму.

Каждая буква имеет свой сюжет. Разные сюжеты можно реализовать на разных буквах. На одном наборе букв сюжеты не повторяются.
Каждая буква имеет элементы для развития пространственного ориентирования, логики, цветового восприятия, математических способностей, фантазии или других необходимых функций. Но основной упор сделан на развитие мелкой моторики, как одной из самой важной составляющей развития ребенка в любом возрасте, начиная от младенца и заканчивая школьником.
Совсем маленьким деткам интересно будет порассматривать, потеребить пальчиками и погрызть яркую игрушку, а детки постарше смогут поупражняться в счете, изучении цветов, откреплении-закреплении элементов, передвижении, перетягивания или перекладывания и т.п. в зависимости от сюжета на букве. Ну и, конечно же, составлять слова. 

Буквы можно менять местами и скреплять в любом порядке. Можно составлять имена и просто слова. В комплект входят два шнурочка для подвешивания слова (или букву) с двух сторон.

Вы можете приобрести или заказать абсолютно любое количество букв с любыми предложенными сюжетами (по наличию материала).

Ссылка на работу - http://www.livemaster.ru/item/3540725-kukly-igrushki-bukvy-s-razvivayuschimi 

Например, имя "Лиза": слово слова  буква

 или слово "Мама" - буквы

В наличии:

Буква А. Разноцветные круги, прикрепляющиеся на деревянные бусины того же цвета. 

развивающая игрушкатактильное развитие

Буква И. Открывающиеся окошечки с разным количеством разноразмерных однотипных элементов.

мелкая моторикадля детей

Буква Л. Разноразмерные петельки на обе стороны. 

вязаная игрушка подарок

Буква Н. Отстегивающаяся контрастная буква, на понятие большой-маленький. 

имена имя ребенка 

Буква У. Молния с разноцветными элементами под ней.

алфавитсоставные буквы

Буква Ф. Съемный большой круг с разноразмерными петельками.

составить слово большие буквы

Буква Ю. Счеты и передвигающийся элемент.

имена имя ребенка

Далее в комментариях, Вы можете посмотреть примеры букв, выполненных ранее и уже нашедших своих юных хозяев. {#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email