Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Увлажняющая маска для лица "Праздник шоколада"

Увлажняющая маска для лица "Праздник шоколада"

Увлажняющая маска с жемчугом.

Состав: артезианская вода, оливковое масло, масло макадамии, масло абрикосовых косточек, масло рисовых отрубей, масло Ши, масло какао, пшеничный эмульгирующий воск, пудра жемчуга, растительная стеариновая кислота, микрокил, масло виноградных косточек, витамины А и Е, эфирное масло розы.

Оливковое масло продлевает молодсть кожи, увлажняет и повышает эластичность. Масло макадамии по составу близко к маслам, добываемым из морских млекопитающих (спермацету). Оно мгновенно впитывается в кожу, устраняя раздражение и шелушение, восстанавливает мягкость и нежность кожи, улучшает ее тонус. Масло рисовых отрубей содержит три различных натуральных антиоксиданта - токоферол, токотриенол и оризанол. В комплексе все три антиоксиданта натурального происхождения действуют намного эффективнее в борьбе со свободными радикалами, работая синергетически. Легкое и абсолютно некомедогенное масло. Масло абрикосовой косточки благотворно воздействует на увядающую, уставшую, сухую и воспаленную кожу, делая ее гладкой, красивой и здоровой; восстанавливает эпидермальный барьер, используется в качестве активного компонента, увлажняющего и питательного компонента и часто служит основой кремов для детской и чувствительной кожи. О масле Ши уже ходят легенды Но пару слов и о нем - обладает способностью замедлять старение кожи, липиды, входящие в состав масла ши, проявляют регенерирующие свойства, влияя на синтез коллагена, также это масло применяется как противовоспалительное средство. Наконец, масло какао - наличие достаточного количества пальмитиновой кислоты придает маслу какао липофильные свойства, благодаря чему, масло является энхансером для активных веществ, способствует активизации синтеза собственных коллагена, эластина, гликозаминогликанов и гиалуроновой кислоты внутри кожи, а также придает маске легкий запах шоколада.
Пудра жемчуга обладает увлажняющим действием, а также имеет антисептические и ранозаживляющие свойства. Эфирное масло розы практически не чувствуется в маске, так как масло какао "перебивает" аромат розы - это масло оказывает регенерирующее действие, оно используется в косметике уже несколько тысяч лет, в качестве омолаживающего, разглаживающего морщинки и улучшающего тонус и состояние кожи, средства. Витамины А и Е проявляют антиоксидантную активность и питают кожу.

 Применение: Нанести на влажную кожу лица, избегая зон вокруг глаз и рта, на 15-20 минут, затем удалить маску при помощи ватных дисков.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email