Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > О "конкурентах", плагиате и "жизни" в инет сообществах...

О "конкурентах", плагиате и "жизни" в инет сообществах...

В статье дизайнера Яны Франк "КАКАЯ ГАДОСТЬ! " есть размышления, коими делюсь с уважаемой публикой: о конкурентах, которые считают вас врагами, о единомышленниках в инете и о том, что делать, ЧТОБЫ ЖИЗНЬ НЕ ПРОШЛА МИМО...
Выдержки из нее предлагаю вашему вниманию!
"Еще почему-то многие люди, делающие что-то художественное, считают всех вокруг своими конкурентами. Что еще не так страшно. Страшнее, что конкурентов считают врагами. Но почему? Я помню уроки по ненавистному пиару (ну не давался мне этот предмет). Но некоторые вещи до меня дошли. Вернее их насильственно донесли и заставили запомнить. Чем больше ты продвигаешь хороших людей, делающих сильные и хорошие работы, производящих много хорошего товара, тем больше ты продвигаешься сам. Мне плохо давалась эта теория, и мне объясняли, что раскрутка имеет собственную динамику. Каждый в отдельности может раскручиваться до определенной степени известности, производительности, продуктивности. Но если они крутятся вместе или хоть иногда, в некоторых местах, соприкасаются и раскручивают друг друга, это изменяет динамику каждого, и каждому становится лучше от этого взаимодействия. Причем это всегда касается только дружественного взаимодействия.
Некоторые люди прячут свое от коллег и ДЕЛАЮТ ВИД, ЧТО ШЕДЕВРОВ СОСЕДА НЕ СУЩЕСТВУЕТ . Это как засовывание головы в песок – ты не видишь, значит тебя нет, а при этом единственный эффект от этого упражнения – что жизнь проходит мимо. В американских блогах люди целенаправленно ищут себе подобных и вешают ссылки на них у себя. Много. И со всеми дружат. Зачем? Потому что от взаимодействия со всеми, и показывания всем достижений всех у всех становится лучше....
А еще, помимо всего «НАШИМ» критикам совсем не приходит на ум простейшая мысль: что, выставляя работу в интернет, автор вовсе НЕ ИЩЕТ КРИТИКИ! По большому счету все мы ищем тут собеседников, друзей и единомышленников. И показывая свои работы, мы показываем людям часть своего внутреннего мира, с надеждой на то, что кто-то увидит что-то близкое для себя и таким образом мы притянем очередного человека с похожими интересами, вкусами и мировоззрением. НИКТО НЕ ХОДИТ В ИНТЕРНЕТ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПО ШАПКЕ, БЫТЬ ПОРУГАННЫМ, ОБЛИТЫМ ГРЯЗЬЮ И ВЫВАЛЯННЫМ В ПЕРЬЯХ..."
Полностью статью можно прочесть тут http://kak.ru/columns/directrix/a9746/
ВОТ ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ...
Еще есть книга "Яна Франк - Дневник дизайнера-маньяка":
Это книга о дизайнерах и для дизайнеров - откровенный разговор о наболевшем.
Сначала она существовала в виде сетевого дневника, а специально для издания была переписана и снабжена иллюстрациями. Яна Франк делится своими мыслями о профессии, рассуждает о том, как надо работать, предлагает ответы на "вечные вопросы": должен ли дизайнер уметь рисовать, существует ли идеальный заказчик, где брать свежие идеи, чем отличается плагиат от работы с материалом. Авторские рецепты спасения проектов от провала можно использовать и в качестве пособия по тому, как загубить любое хорошее начинание.
Прошу уважаемых "сообщников" и коллег поделиться мыслями об этом и других наболевших вопросах по данной теме!!!
А так же , кто читал "Дневник" поделиться своими впечатлениями!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email