> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Двухслойная маска для волос "Зеленый чай"

Двухслойная маска для волос "Зеленый чай"

маска для волос, натуральная косметика, косметика ручной работы, для волос, укрепление волос, для роста волосМаска специально направленная на стимулирование роста волос и усиленное их укрепление.
Состав: артезианская вода, мацерат перца на оливковом масле, масло кокоса, масло горчицы, масло пальмы, пшеничный эмульгирующий воск, экстракт зеленого чая, кофеин, аллантоин, эфирное масло чайного дерева, микрокил, бензоат натрия.

Маска укрепляет волосы и стимулирует их рост. Масло горчицы содержит большое количество витамина В6, который оказывает сосудорасширяющее действие, вызывая приток крови к фолликулам, что активизирует рост волос; а витамины К и Р, входящие в его состав, повышают прочность и эластичность капилляров, улучшают их проницаемость, благодаря чему активные компоненты маски лучше усваиваются кожей головы. Также масло горчицы обладает антисептическими и бактерицидными свойствами, активно используется в косметологии против перхоти и себореи. Кокосовое масло наиболее интенсивно применяется в линиях косметики по уходу за волосами, так как оно защищает и увлажняет тонкие, иссушенные или уставшие волосы, помогает при проблеме секущихся кончиков. На волосы его можно наносить и в чистом виде. Однако в сочетании с другими маслами оно действует значительно эффективнее. Масло кокоса равномерно распределяется по стержню волоса, защищая кутикулу от химических и механических воздействий в процессе мытья, сушки и укладки. Благодаря плотной структуре кокосовое масло препятствует потере белка, из которого по большей части состоит ствол волоса. В результате волосы становятся более блестящими, здоровыми и сильными. Красный перец стимулирует рост волос, окзаывая разогревающее действие на кожу головы, улучшает ее кровоснабжение и локально ускоряет обмен веществ.
Экстракт зеленого чая использует для ухода за сухими и поврежденными волосами. Он оказывает противовоспалительное и антибактериальное действие, способствует проникновению биологически активных веществ в кожу. Дубильные вещества зеленого чая создают на коже плотную пленку, оказывающую бактерицидное воздействие; танины придают коже упругость. Кофеин улучшает микроциркуляцию крови и питание эпидермиса, снабжает клетки кислородом, в результате ускоряется рост волос. Аллантоин оказывает смягчающее и увлажняющее действие на кожу и волосы, смягчает роговой слой, способствуя отделению отмерших клеток, стимулирует регенерацию тканей.
Эфирное масло чайного дерева обладает способностью противостоять сразу трем разновидностям инфекционных организмов - бактериям, грибкам и вирусам. Используется в средствах для волос, так как удаляет перхоть и способствует укреплению стержня волоса.

Применение маски:
Встряхнуть несколько раз до однородности.

1. После мытья головы, не используюя кондиционер для волос, нанести маску на вымытые влажные волосы, вмассировать в кожу головы для разогревающего эффекта, укутать волосы и носить маску 1-2 часа. Смыть водой.

2. До мытья головы. Нанести на сухие волосы, вмассировать в кожу, подержать 30-60 минут, затем смыть шампунем, как обычно. Затем использовать кондиционер или бальзам для волос.

3. До мытья головы-2. Нанести на сухие волосы, распределив по длине, но не нанося на кожу головы. Укутать на ночь. Утром небольшое количество маски дополнительно нанести на кожу головы, массирующими движениями. Держать 1 час. Затем вымыть голову шампунем, как обычно. После мытья использовать кондиционер или бальзам для волос.

Какой способ лучший? Это зависит от того, какой именно эффект вам нужен, и сколько у вас есть времени и силы воли
Для укрепления волос и стимулирования их роста самое лучшее нанести маску на чистые волосы (способ 1).
Для усиленного укрепления волос, и небольшого стимулирования роста - подойдет способ 3.
Если у вас нет особых проблем с волосами, и вы просто хотите их поддержать - способ 2.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email