Обновление пароля

 >  >  >  > Четвертая неделя скидок: это загадочное слово ФАСИНАТОР

Четвертая неделя скидок: это загадочное слово ФАСИНАТОР

Четвертая неделя скидок: это загадочное слово ФАСИНАТОР | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Месяц май близится к концу, а с ним и мои тематические промо-недели. Осталось объявить последнюю, которая и продлится до конца текущего месяца.

материалы для творчества, фасинатор

На этот раз СКИДКА в 10% предоставляется на линейку ВУАЛЕТОК, КОКТЕЙЛЬНЫХ ШЛЯПОК и ФАСИНАТОРОВ.

материалы, обруч для волос

Я частенько употребляю это слово: "фасинатор". Но что же именно оно означает?
Фасинатор - это что-то, что м носим на голове, это не совсем шляпка, но может производить не меньшее визуальное впечатление. Подобранный со вкусом фасинатор поможет идеально завершить образ и повысить собственную самооценки.

скидка, цветы из ткани

Также фасинатор отлично подойдет маленьким принцессам и молодым девушкам для особых случаев, когда нужно выглядеть нарядно, но шляпка кажется все-таки слишком обязывающей или неподходящей по возрасту. 

скидка 10%, цветы из шелка

Я создаю фасинаторы из разнообразных материалов (соломка синамей,различные натуральные ткани) и декорирую их перьями, бисером, вуалью, кринолином, ну и, конечно же, цветами из ткани ручной работы!

шляпки

Варианты соломки синамей могут быть предоставлены по запросу. Вот несколько примеров:

вуалетки

Такой широкий выбор материалов и цветов позволяет мне создать вуалетку или фасинатор, подходящийименно для данного случая или наряда, чтобы идеально завершить праздничный образ (а может быть и необычную фотосессию?). Крепления тоже бывают самыми разными - от ободка до гребня, зажима для волос, шляпной резинки.

Если же у Вас есть желание попробовать свои силы в изготовлении фасинаторов, прошу обращаться через личное сообщение здесь, на Ярмарке Мастеров, для обсуждения деталей. По вопросу материалов можно обратиться в мой второй магазин по ссылке http://www.livemaster.ru/suppliesfromuk Буду рада сотрудничать с Вами!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email