Обновление пароля

 >  >  >  > ПРИВЕТСТВИЕ или чем этот магазин отличается от других

ПРИВЕТСТВИЕ или чем этот магазин отличается от других

ПРИВЕТСТВИЕ или чем этот магазин отличается от других | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

                                                                Лирическое отступление

     Меня часто спрашивают: Какими материалами я пользуюсь? А какими средствами я делаю тот или иной эффект? Где покупаю все? Но если на первые два вопроса я еще могу ответить, то вот с третьим вопросом - всегда была заминка. Потому что пальцев двух рук не хватит перечислить тех мест, где я все покупаю: одни контуры - в одном магазине, другие - в другом, заготовки - в третьем, а дополнительные средства для декора стекла - в четвертом, пятом, шестом...Лично я не знаю ни одного магазина, в котором бы продавались материалы для точечной росписи. Не просто несколько контуров одной фирмы и несколько контуров другой, а именно всё-всё-всё. Вот и бегала из одного конца города в другой, пока не решила сама собрать все в одном месте в одном магазине, что, я надеюсь, будет удобно всем поклонникам этой необыкновенной техники.

                                                               Чем мой магазин будет отличаться от остальных магазинов товаров для хобби?

1. О самом главном я уже сказала - тут будет всё-всё-всё для точечной росписи. Чего не будет - будем искать и находить.

2. Но есть еще один отличительный момент. Поскольку он - мой, а я - не просто большая поклонница точечной росписи, а настоящий фанат, то в магазине вы увидите не просто материалы, а те, которыми пользуюсь лично я, с которыми лично я работаю, А потому даже в описании я пишу свое личное мнение и всякую полезную информацию о каждом материале, на примере своих работ показываю как использованы эти материалы. То есть не придется покупать кота в мешке. Если что-то непонятно из описания - я с удовольствием отвечу.

3. И, наконец, внимание на БЛОГ. Именно там я постараюсь достаточно регулярно выкладывать мастер-классы и обзоры материалов, которые помогу и начинающим и уже влюблённым в точечную роспись.

                            Заходите и нажимайте кнопку "ДОБАВИТЬ В КРУГ"  (под аватаркой слева на панели) , чтобы не пропустить новинки и мастер-классы, в которых я расскажу о своих хитростях и секретах.

                           Обращаю внимание, что пока магазин - в стадии наполнения.

                                                                                                                                                              с любовью к людям, Ольга Юри

А для тех, у кого возникнет желание увидеть МОИ РАБОТЫ В ТЕХНИКЕ ТОЧЕЧНОЙ РОСПИСИ  приглашаю заглянуть в магазинчик "ВЛЮБЛЁННЫЙ КОТ"

http://www.livemaster.ru/catinlove

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email