Мой заработок во время отпуска по уходу за ребенком

Живу я сейчас в деревне, вместе с ребенком, супругом и папой. Есть небольшое хозяйство, огород. По образованию я юрист по призванию я "творец", считаю, что безвыходных ситуаций не бывает, всегда можно что-нибудь придумать и найти выход. До родов работала в государственном учреждении, тут всем сразу становится понятно, что пособие по уходу за ребенком маааалюсенькое. В следующем месяце сыну исполниться полтора года, а это значит, что и эти маленькие денежки закончаться. Значит надо думать о будущем. "Висеть" на шее у супруга не когда не мечтала, хотя он и не против. На ЯМ конкуренция жесткая, о чем я раньше думала, когда зарегистрировалась, но не стала работать. Что же делать?

Не далеко от нашей деревни располагается город Видное, туда я хожу за продуктами и конечно же ниточками. В начале ниточки для вязания нашлись только в маленьком ателье. Ну я же не могу не похвастаться своими произведениями. (Гордиться ими меня научил супруг. Он сказал, что я талантлива, и точка, что бы больше не думала и не сомневалась. Очень помогает.) Владелеца посмотрев первую работу, сразу не поддельно восхитилась и сообщила, что им постоянно, что то нужно связать, а вязальщиц найти  не могут. Так у меня появился постоянный заказчик. Платят не много, но больше, чем я запрашиваю. Опять же приятна оценка работы.

Через несколько месяцев открылся следующий магазин с ниточками, и я.... тут как тут. И не могу не похвастаться. Там попросили починить дорогой свитер. Большая дырка была не кстати на животе. Починила. Все остались довольны. Продавщица теперь моя клиентка.

Открылся следующий магазин, там очень большая площадь и совершенно не заполненная, прям смотреть обидно. Думаю дойти до них и предложить взаимо выгодные предложения. Ну, например:  могу там сидеть часок другой и вязать из их ниток и отвечать на разнообразные вопросы покупателей, а они точно будут. Выгода магазину, что рекламируется их продукция, а мне выгода в интересе покупателей. Так же там можно организовывать какие-нибудь мастер классы. Места много и все под рукой. До этого магазина пока не добралась со своим предложением, из-за сильных дождей.

И так резюмирую: 1. ВЫ ТАЛАНТЛИВЫ. (Примите как факт).

2. У вас все получиться (То же - факт).

3. Необходимо действовать. (Про воду и камни все помнят)

В продолджении темы: Магазин с большой площадью закрылся, не проработав и месяца. В маленьком магазине нас ждут. А в ателье мне предложили работу на моих условиях. (Неполный рабочий день.... "Просто приходите работать"). Так что скоро буду и шить для других.

Это то что касается заработка, теперь о том как все успеть. Ребенку 1, 5 лет.

1. Пока гуляем придумываю модели, или как выполнить, тот или иной заказ: (время бежит быстрее, я просто очень не люблю гулять).

2. Пока иду в город - это фитнес.

3. Убираемся вместе. Сын знает что надо делать со шваброй, пылесосом и тряпкой.

4. Готовлю когда сын ест.

5. Вяжу когда сын спит (днем- полтора часа) и ночью (с 22 ч. до 2 ч.)

Комментарии (68)

Отличный пример как можно заработать и не живя в крупном городе - главное действительно уверенность в своих силах и не стеснятся хвалить себя и показывать свои работы!

А потом можно же и развесить по близлижайшим деревням, что вяжете на заказ или в ящечки опустить рекламку =) А с готовыми изделиями можно отдавать визитку с контактами!

Катерина 23.01.2014

Спасибо, Анна, но с моим веселым характером, "а потом..." не понадобилось. я что-то чуток задохнулась от заказов и уже отказываю. вобщем это работает.

может тогда взять подмастерье? ;)

Катерина 23.01.2014

да нет. я думала об этом, но решила, что человек заказывает лично у меня, значит ему во мне что-то нравиться, подходит. а если будет другой человек, то будет совсем другой результат.

думаю это подойдет в другой сфере, например я вышиваю кошель, а подмастерье вшивает фермуар. я вяжу саше, а подмастерье набивает, вставляет ленточку завязывает. как-то так.

Возможно в этом Вы правы )

Катерина 23.01.2014

хотя найти подмастерье что бы фермуар вшивал ленточку вставлял сложно, наверняка это будет школьник. а вот что там нашьет школьник, это вопрос.

Спасибо! Статья как раз для меня{#}

Я бы без поддержки мужа уже давно остановилась. Спасибо нашим мужьям :)
Катерина 20.06.2013

Елена, это точно, без поддержки очень близкого человека можно просто "загнуться".

Anna Luna 01.06.2013

От всей души желаю Вам успеха! Главное, чтобы не угас огонек энтузиазма, по себе знаю, как это может быть печально. Пусть близкие дарят Вам поддержку.

Не могу только согласиться с фразой: " "висеть" на шее у супруга ", во мне это вызывает жуткий протест (да, кавычки я заметила, но все же...). Как наши женщины привыкли обесценивать свой титанический труд, связанный с рождением и взращиванием ребенка. Труд, который они тянут практически в одиночку, не получая за него денег (мерило всего на свете, к сожалению).

Иначе можно сказать - не хочу оказаться в полной материальной зависимости. И это уже очень мудрый шаг, ибо любая зависимость потенциально опасна. Женщине с маленьким ребенком приходится бежать в два раза быстрее, чтобы только оставаться на том же месте. А уж если хочется продвинуться вперед, то усилия нужны десятикратные. Самое обидное, что это в полной мере понимают только (!) другие женщины, прошедшие через это.

Пусть у Вас все получится!

Показать еще