Мой заработок во время отпуска по уходу за ребенком

Живу я сейчас в деревне, вместе с ребенком, супругом и папой. Есть небольшое хозяйство, огород. По образованию я юрист по призванию я "творец", считаю, что безвыходных ситуаций не бывает, всегда можно что-нибудь придумать и найти выход. До родов работала в государственном учреждении, тут всем сразу становится понятно, что пособие по уходу за ребенком маааалюсенькое. В следующем месяце сыну исполниться полтора года, а это значит, что и эти маленькие денежки закончаться. Значит надо думать о будущем. "Висеть" на шее у супруга не когда не мечтала, хотя он и не против. На ЯМ конкуренция жесткая, о чем я раньше думала, когда зарегистрировалась, но не стала работать. Что же делать?

Не далеко от нашей деревни располагается город Видное, туда я хожу за продуктами и конечно же ниточками. В начале ниточки для вязания нашлись только в маленьком ателье. Ну я же не могу не похвастаться своими произведениями. (Гордиться ими меня научил супруг. Он сказал, что я талантлива, и точка, что бы больше не думала и не сомневалась. Очень помогает.) Владелеца посмотрев первую работу, сразу не поддельно восхитилась и сообщила, что им постоянно, что то нужно связать, а вязальщиц найти  не могут. Так у меня появился постоянный заказчик. Платят не много, но больше, чем я запрашиваю. Опять же приятна оценка работы.

Через несколько месяцев открылся следующий магазин с ниточками, и я.... тут как тут. И не могу не похвастаться. Там попросили починить дорогой свитер. Большая дырка была не кстати на животе. Починила. Все остались довольны. Продавщица теперь моя клиентка.