Конфетка- не конфетка? Конкурс коллекций или нет? Заходите в гости! продолжение

Конфетка- не конфетка? Конкурс коллекций или нет? Заходите в гости! продолжение | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Спасибо большое, друзья!! Коллекций так много. что пришлось создать вторую часть.

http://www.livemaster.ru/topic/303623-konfetka-ne-konfetka-konkurs-kollektsij-ili-net-zahodite-v-gosti?vr=1&inside=1 это начало .

Поэтому в преддверии лета хочу объявить конкурс колекций! Самый летний конкурс стартует (а давайте прямо сегодня??) 19 мая и продлится до 31 мая, целых 10 дней!!! (потом пропаду на неделю на ярмарку-выставку -"Открытие бульвара Роз в Энгельсе). Я решила сделать не конкурс коллекций, а по итогам разыграть ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ.(очень тяжело было в прошлый раз выбрать и отказать кому-то, поэтому в этот раз пусть решит розыгрыш).
РАЗРЫГРЫВАЮТСЯ 3 приза!!!!! ПОДАРОЧНЫЙ КУПОН-сертификат(некоторые уже увидели их в посылках): 1 - на 500р, 1 - на 1000руб., 1 - на 1500 руб. с правом передачи, решением получить деньги или мыльный эквивалент(на Ваш выбор).
Чтобы принять участие в конкурсе, Вам нужно:
1. ПОДПИСЧИКОМ моего магазина БЫТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, но приветствуется!
2. Составляете коллекцию(моя работа не ниже второго ряда, пожалуйста.)
3. созданняя коллекция+ссылка на нее и мой Магазин  и ссылка на размещении коллекции в соц. сети(любых) или в Вашем блоге на Я = 1 номер. такой же пост с коллекций в другой соцсети = второй номер и т.д. Если создадите вторую коллекцию, то ссылка на нее+ссылка на пост о ней , мАгазине и розыгрыше = еще один номер и т.д. Поделитесь этим событием и своей красивой коллекцией с друзьями из соц.сетей !

(по секрету - лучше работает, когда Вы не сразу получаете подряд номера, а в разброс для увеличения шансов выиграть). 
4. Если Ваша коллекция попадает на Главную страницу - + еще номер!
5. Розыгрыш - 31 мая в 20 часов - генератор случайных чисел - лучший судья! (в прошлый раз я хотела застрелиться , пока выбирала лучшую коллекцию - настолько они были прекрасны!)
6. Пересылка приза в 500р- за мой счет. пересылка приза в 1000 и 1500р - за счет выигравшего.(если Вы решите выбрать мыльный эквивалент). Спасибо за понимание.
7. Номера присваиваю в конце дня. (Пожалуйста, следите за мной тоже, могу ошибиться, так как такой формат проводится впервые!)
Всего 10 дней посетители ЯМ и соц. сетей будут видеть ваши прекрасные и неповторимые коллекции!!!!! Представляете, как потянутся покупатели в Ваши магазинчики, как будут с восторгом рассматривать Ваши работы?!
(может и я научусь все-таки составлять коллекции???)
Ну что, поехали?! Присоединяйтесь , друзья!
Дополняю по ходу конкурса. - раньше, как привычно, все участники составляли коллекции, давали ссылки на них в ЯМ и все. Сечас задача интереснее и чуть посложнее. ВНИМАНИЕ!!!!! Надо сделать коллекцию и дать ссылку на нее, Ваше участие и на мой магазинчик в любых сетях, где Вы еще обитаете- Однокл, ВК, ЖЖ, блоги, фейсбуке....., т.е. одна коллекция, но ссылки на все ваши контакты- столько же номеров.
Пожалуйста, не забудьте помимо ссылки на коллекцию--давать ссылку на перепост в соцсети с информацией о ней и моем Магазине+розыгрыше. Если будет коллекция без поста в соцсети, то, увы, номерок я не смогу присвоить.мыльное удовольствие, конкурс, конкурс коллекций, розыгрыш, конфетка, участие, приз, акция, выигрыш, игра, лотерея

Комментарии (234)

Итак, продолжаем...

№ 164, 165, 166{#}

№167 Спасибо!!!

№ 168, 169, 170 Спасибо.

№ 171 Спасибо!

Оченьнежная и красивая!! Спасибо. №172

Показать все