Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб ткачей > Клуб ткачей > Семинар 15 мая. Народные Ремесла г.Москва. Народное ткачество.

Семинар 15 мая. Народные Ремесла г.Москва. Народное ткачество.

Музей-Заповедник народного быта Дом ремесел и

Школа ремесел и прикладного творчества ИЦ «Гамаюн»

Приглашают на однодневный ремесленный семинар

в мастерскую «Традиционное ткачество»

Начало семинара - 15 мая в 11.00

Окончание семинара - 15 мая в 19:00

Если вы хотите научиться тому, что в старину умели практически все женщины – ткать, приходите на наш семинар.

Умение ткать давало нашим бабушкам возможность создавать вещи, без которых не обойтись в жизни. Из сотканных холстов шили одежду, ткали рушники и скатерти, простыни и покрывала, ткали ковры на стену, половички на пол. Вещи ткались не простые. Мастерицы ткали узорные, красивые холсты. Так, что они украшали и оберегали и её, и семью, и дом.

На этом семинаре мы будем обучать ткачеству на восстановленных до рабочего состояния этнографических станах. Умение это передали нам бабушки Курской области во время этнографических сборов.

В программе обучения:

· Этнография ткачества.

· Виды ткачества.

· Устройство станов.

· Освоение работы с веретеном. Подготовка нити для тканья.

· Ткачество половичков.

Этот семинар также знаменует собой открытие Класса Ткачества «Школы ремесел и прикладного творчества» ИЦ «Гамаюн», на занятиях которого мы будем изучать и осваивать другие виды ткачества – бранное, закладное, многоремизное.

Просьба приносить с собой старые тряпочки и вещи, которые не жалко пустить на половички.

Вести этот поток будет Соколова Наталья, - водящая Мастерской Ткачества. Помогать ей будет Татьяна Катаржнова – стажер на преподавателя Мастерской Ткачества.

Так же, в рамках семинара будут работать мастерские

· Народной куклы

· Мазыкской игрушки (игрушка рубленая топором)

· Писанки

Стоимость семинара и обучения в одном из классов – 1600 руб.

Место проведения: исследовательский центр «Гамаюн»
Адрес: Москва, Берсеневский переулок дом 5 строение 3 этаж 3

Как добираться: если пешком: метро Кропоткинская. Идти нужно мимо храма Христа Спасителя на новый большой пешеходный мост через Москву-реку. Дальше по мосту на другую сторону реки. Дальше по Берсеневской набережной нужно идти направо (если стоять спиной к реке) в сторону здания «Красный октябрь». Свернуть нужно в Берсеневский переулок – это первый переулок налево. Посередине переулка слева увидите большие железные ворота и рядом проходную, рядом с проходной увидите «исследовательский центр ГАМАЮН», вам сюда. Во дворе наискосок направо, по лестнице мимо студии танцев «МАТИС» и на третий этаж.

Заявки на участие высылайте на адрес устроителя tkatarzhnova@gmail.com

Укажите в заявке: Фамилию, Имя, Отчество, телефон для связи.

*В ходе семинара будет устроено чаепитие (для всех) и питание для желающих (вы можете заказать обед – 145 руб.)

Контакты устроителей: 8-906-748-7910 Татьяна Катаржнова и 8-909-928-1130 Андрей Грушецкий

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email