Обновление пароля

 >  >  >  > О коралле и не коралле

О коралле и не коралле

О коралле и не коралле | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу сказать пару слов о том, как отличить коралл от имитации. На эту тему написано много статей, а это все блог,  поэтому буду очень краткой.

Если кто не знает, весь коралл моего любимого темно-красного цвета тонированный, и это надо принять как факт. Красные кораллы в природе существуют, водятся в Средиземном море, но весьма высоко ценятся. И лично я ни разу не видела.

Но я этим не сильно огорчена, потому что даже тонированный коралл остается кораллом. Настоящим, выросшим в теплом море.

Единственная оговорка - купив коралл, я опускаю его в воду на некоторое время. Вода должна остаться чистой. Значит, окрашен хорошо. Если же вода изменила цвет, то... вероятно, его изменит и ваша шея.

Сильно меня огорчает обилие имитаций коралла, часто сделанная из бездушного полимера. Поскольку я считаю, что после 14 лет украшения из пластмассы носить уже не комильфо, покажу несколько фотографий коралла и некоралла.

Это мой любимый "дикий" коралл. Почти не обработанный. Красотища! Его трудно с чем-то перепутать.  

коралл

А вот бусинка поменьше. Коралл отличается от имитаций, в первую очередь, своей полосчатой, неоднородной структурой (показана стрелками)

не коралл

подделка

Соотвественно, пластмассовая имитация однородна по струтуре и окраске.

имитация

Кроме того, отличить иммитацию помогут многочисленные мелкие царапинки на ней (отмечены стрелкой). Дело в том, что коралл, хотя и не камень, но имеет весьма высокую твердость: 3,5-4 по шкале Мооса. Это немного выше, чем у кальцита. Говорю проще - поцарапать коралл можно, если постараться, но он прочнее, чем кажется. Пласмасса же царапается очень легко, поэтому даже при транпортировке уже покрывается мелкими царапинками, хорошо видимыми в лупу.

как распознать коралл

В данном же случае мне очень "повезло" - видите на фото "пузырик", указанный стрелкой? Это дейсвительно пузырик. Он образовался, когда жидкую пластмассу заливали в форму. Даже у прессованного коралла такого быть не может, потому что очевидно: когда спресовывают крошки твердого вещества, пузыри не образуются {#}

Существует еще одни способ проверить натуральность коралла: нагреть конец игры и ткнуть в него. Если коралл настоящий, ничего интересного не произойдет. А если это имитация, то на пластмассе образуется черная точка, мы учуем характерный запах паленой пластмасы, и услышим  громкие вопли продавца,  если делать это при нем {#}.

Всем спасибо за внимание!

За помощь в подготовке этого  маленького "ликбеза" хочу поблагодарить эксперта-геммолога НП "Федерация судебных экспертов" Урусова Ивана Валерьевича.  

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email