Как я училась фотографировать. Часть 1 или с чего всё начиналось.

Как я училась фотографировать. Часть 1 или с чего всё начиналось. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, уважаемые мастера, и те, кто только начинает и "акулы бизнеса", надеюсь мой материал будет интересен всем.

Пошив несколько первых игрушек я отнесла в магазин на реализацию и вернулась домой на крыльях: всё, я теперь буду шить игрушки, это же супер-супер-супер!!!!!! Когда вечером пришёл домой муж, он вежливо поинтересовался, а не сфотографировала ли я случайно свои шедевры.... Ой, забыла, ну ничего, следующие обязательно, я достала "мыльницу", положила её в пределах видимости. 

Новые работы не заставили себя ждать, вот тут и начинается моя "учёба" фотографии. Вот зайка в розовых тонах, на лице улыбка, которая отображает моё душевное состояние. Поставила её на подушку и готово. Вспышка, никакой макросъёмки, просто "Щёлк".

фотофотография

О, ужас, каое всё тёмное и розовый - не розовый, а калоши вобще жуть. Парочка куда ни шло после зайца, но я расстроилась и полезла в интернет читать. О качестве самой работы я ничего говорить не буду - это тема для другой стстьи. Наверное надо другой фон, чтоб было светло и что-нибудь красивое на заднем плане. 

Книги, они всегда в тему, хорошо смотряться, ну как может книга испортить фото? Вот что в итоге:

фотосъемкамастер-класс

Вот не знаю чем я руководствовалась, когда в ноги им положила беленькую тряпочку, наверное хотела чтоб были красивые складки......

Но мне жутко не нравиться, попробуем на подоконнике, вот и солнышко вышло.

опыт

Да, солнышка многовато, попробую в другой день, когда облачно:

предметная сьёмка

И цветок красивый и свет хороший и зайка симпатичный, а у меня слёзы на глазах, ну что за премудрость такая.  Видно окно, какие-то чёрные углы на подоконнике и цветок не влез. Вот кукла высокая, ростом с цветок, пробуем:

Ноги хорошо, а вот лицо размыто. И в окно видно что-то и подоконник рано закончился. Ну неужели мне прийдётся для каждой куклы иметь свой цветок? Чтоб и по росту подходил и вобще. И решила я сделать "Лайт-бокс", вот и мастер-класс в интернете, и делать то всего час, и будут у меня фото как в журналах. 

Продолжение читайте во второй части, здесь вынуждена прерваться и бежать-бежать-бежать кудато за ребёнком, который познаёт мир.

Комментарии (24)

Вот-вот, у меня то же самое...только все осложняется тем, что мыльницы у меня нет, фотографирую на телефонimage (

Анна, вы очень смелая женщина - при всеобщем обозрении рассказывать о косяках своих первых шагов в фото... {#}

Успехов вам!

Прекрасный пример, как о негативном написать позитивно{#} С нетерпением жду продлжения.

Я тоже долго мучалась не было много места для фотографирования своих огромных домиков для кошек..Купила большой лайт бокс, 120х120 см, из расчета, что бы как минимум 2 домика больших поместились. С тех пор стало намного легче. Лайт бокс очень легкий, легко и быстро раскладывается и складывается. Поставила на разложенный диван, лампы по бокам..и пол дела сделано..

Самодельные лайбоксы мне кажется допустимы только если они маленького размера и есть место, где его поставить.

Анна, заинтриговали ;О))) ждемс ;О)

Kavizina Галина 24.05.2013

Анна,спасибо за науку,жду обещанного продолжения {#}

Вот были те же метания по квартире, где бы сфотать очередной "шедевр"))) нашла для себя выход. На лоджии у нас стоит тумба. На стену прикрепила скотчем ватман, на нем и фотаю. Антуражику прикупила или сама насушила. А потом в Фотошопе свет поправить можно. У меня обычная цифровая мыльница.... Благо, сейчас тепло уже... а зимой креплю тот же ватман на подоконник... благо, широкий...

Fontonello 24.05.2013
Лайт-бокс можно купить в фотомагазине за небольшие деньги, и мастерить не придется))
Zojka Botanica (Таня) 24.05.2013

почитайте о фотографии. просто щелкать всё подряд - это не учеба, и тыркаться так можно годами без удовлетворительного результата.

ART*VOiLOK 24.05.2013

Зойка, Вы абсолютно правы.

Но нормально фотографируя небольшие предметы, никак не удается прилично фотографировать крупные изделия, особенно на манекене. Видимо здесь своя специфика. Вот в чем она?

И еще нужно понимать, что это не фотостудия и осветить хорошо, допустим колечко, это одно, а одежду, совсем другое .

Василиса 24.05.2013
Да,давайте пишите продолжение....
ART*VOiLOK 24.05.2013

У меня тоже проблема, особенно с манекеном. Места для него мало, вот и получается, то мало солнца, то много, то все смазано, то цвета вообще не те, что в изделии {#}.

И фотоаппарат зеркалка, а руки меня не слушаются {#}. Что делать?

Буду ждать продолжения...

Елена, у меня тоже постоянно проблема с передачей цвета.

Яркий цвет морской волны получается бледно - бирюзовым, розовый - кремовым каким -то и.т.д. {#}

Буду ждать продолжения, у меня те же проблемы...

Ах, сама страдаю неумением и нехваткой места... И фотографа в нашей тьмутаракани не сыскать......{#}

Ждем вторую часть)

Честно говоря, пришла к выводу, что лучше договорится с фотографом, так фото выглядят более проффесионально, а вещи более выигрышно.

Фотограф - это конечно неплохо, но накладненько получается, особенно если позиций в магазине много и фото к каждой работе не одно - два, а пять - шесть.

Если только фотограф хороший знакомый, а еще лучше муж. {#}

Узнаю себя, та-же песня была с первыми фотографиями.

Elvira&Vladimir 24.05.2013

Мария, верните себя на аватарку, так приятно на вас смотреть! Как вижу ваше фото, забегаю любоваться работами{#}

Ждём продолжения публикации, интересно........

У меня такие же проблемы.Иногда случайно получаются довольно неплохие фото. Но вот недавно сшила очень хорошенькую зайку - любовалась ею пол дня))){#}А на фото получилась такая, что слёзы на глазах...{#}

С нетерпением буду ждать продолжения статьи.

Ага... проблемы как у всех!

У меня в квартире вообще места нет для фотографирования вещей - имею ввиду на манекене в полный рост, уже всю голову изломала. Украшения нашла где фоткать вроде.

Также жду продолжения {#}

Я себе купила 3 метра белой ткани, прикрепила кнопками к стене, получилась такая себе мини-студия. Попробуйте. Это для зимы, сейчас потеплело, буду выбираться на улицу.

Ткань то не проблема прилепить, было бы куда ...

Все стены заставлены, приходиться ставить манекен то на кровать, то в уголок к двери. Везде в эти местах темно, поэтому фото получаются темные, обрабатываю каждое более-менее хорошее фото, все равно затемненные получаются

В вобщем, полный дурдом. {#}

С нетерпением жду продолжения, очень хочется узнать чем кончились Ваши поиски. У меня те же проблемы....