Обновление пароля

 >  >  >  > Астрология в Творчестве. Секреты влияния Дней недели, Цветов и Камней

Астрология в Творчестве. Секреты влияния Дней недели, Цветов и Камней

Виды творчества:   Разные виды творчества
Астрология в Творчестве. Секреты влияния Дней недели, Цветов и Камней | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Эта небольшая моя первая статья про практическое применение  астрологии и ведических знаний в творчестве.  Вы спросите - а какая связь?

А вот бывает, что в какой-то день творить не хочется ну совсем, в какой-то день раз и заказы идут, и со всеми так легко обо всем договариваешься, а в какой-то день ну раздражают все и ничего не можешь с этим поделать…  Зная небольшие секреты нашей Вселенной и зная о влиянии планет и камней на нас, можно настроить свою жизнь и свой творческий процесс легко и непринужденно.

Итак, начнем  с разбора Дней недели и камней и научимся жить и Творить в соответствии с энергиями этих дней.

Понедельник – день под влиянием Луны.

В этот день особенно женской половине присуще излишняя эмоциональность, беспокойство,  беспорядочность мыслей.  Поэтому очень важно больше гулять в этот день, быть на природе, желательно у водоема (вода очень успокаивает мысли), постараться исключить решение конфликтных вопросов, исключить переговоры, т.е. излишняя эмоциональность этого дня может помешать принять спокойное и взвешенное решение.

Очень благоприятно в этот день носить  женственную одежду, длинные юбки, носить светлые, белые, нежные тона, пить больше воды. В украшениях – лунный камень, жемчуг, все белые непрозрачные камни несут энергию Луны.

Для гармонизации Луны хорошо вечером принять ванну, намазаться маслами, выпить немного теплого молока с медом и корицей.

В общем, этот день крайне благоприятен для проявления заботы, для проявления своей женственности и нежности.

Вторник – день под влиянием Марса.

Этот день наполнен решительностью и агрессией. Он крайне плодотворен для решительных действий, но при этом его слабая сторона – Вас может накрыть раздражение и нетерпимость,  может вывести из себя малейшая нелепость, которая в другие дни может быть незаметной Вам.

Во вторник очень неблагоприятны все переговоры, решение конфликтных ситуаций.

Цвет вторника – красный. Но добавлять его в свой гардероб стоит умеренно. Достаточно будет пары серег с кораллами или красного ремешка, т.к. переизбыток этого цвета может вызвать у вас излишнюю напористость и агрессивность. Камни Марса – коралл и все красные камни.

Среда – день под влиянием Меркурия.

День коммуникаций, переговоров и общения. Это как раз лучший день для решения всех вопросов, для взаимодействия со всеми Вашими партнерами и заказчиками. В этот день все решается легко и удачно.

Цвет среды – зеленый. Очень благоприятно носить зеленое в одежде, а также украшать себя камнями зеленого тона (изумруд, малахит) . В этом цвете переизбытка быть не может, он помогает всем.

Крайне удачный день для начала новых проектов и Ваших творений!

Для гармонизации влияния Меркурия на Вашу жизнь необходимо – не ругаться, не произносить грубые слова, не осуждать, не критиковать других. Мудрецы говорили, что если Вы кого-то осуждаете и критикуете – Вы берете часть его плохой кармы и отдаете ему свою хорошую. И для них было высшей радостью если их кто-то обсуждал – в этот момент часть их плохой кармы уходила. Так что не переживайте если Вас кто-то осуждает за Вашей спиной – наоборот, радуйтесь!

Четверг – день Юпитера.

Юпитер — самая щедрая, великодушная и благодетельная из планет ,планета творчества.

День благоприятный для обучения, для решения всех юридических вопросов. В этот день у Вас легко будет получаться учиться чему-то новому, воплощать какие-то новые задумки в Ваше творчество, хорошо общение с Вашими учителями, мастерами. Также благоприятны переговоры.

Цвет четверга – желтый. Хорошо носить желтый цвет в одежде. Камни – желтый сапфир и топаз, цитрин, янтарь.

Для гармонизации Юпитера нужно творить добро, быть оптимистом и радоваться жизни.

Пятница – день Венеры.

Девушки, это наш день! Это день женской красоты и всего женского. В этот день если ходить по магазинам – то скупится все, даже не очень нужное. Творить в этот день – сплошное удовольствие, т.к. сама Венера будет помогать Вам в этом, и будут получаться неординарные красивые вещи.

Очень благоприятно в этот день баловать себя чем-то вкусным, ходить в рестораны, наряжаться, общаться с подружками.

В одежде могут быть любые, только не темные цвета, все должно быть нарядно, ярко и женственно. Камень Венеры – бриллиант, но по энергетике подходит и кристалл, и все переливающиеся красивые камни или бижутерия. Главное правило  - чтобы блестело и было красиво!

Суббота – день Сатурна.

По ведам считается, что суббота для уединения и медитаций. В этот день нужно замедлить все Ваши дела, остановиться для отдыха. Не заниматься той работой, которую делали всю неделю. Хорошо отдыхать, гулять, читать – делать все то, что помогает Вам успокоиться, расслабиться и затормозить привычный ритм жизни.

Если работать в субботу, то Сатурн Вам скажет: «Хорошо, ты хочешь работать? Значит будешь также вкалывать всю следующую неделю без передышки!».

Кстати, если ходить по магазинам в Субботу, то скорее всего Вы купите только самое необходимое, все остальное Вам не будет хотеться. А еще может захотеться сдать все то, что Вы накупили в Пятницу.

Цвета Сатурна – черный, темно-коричневый, темно-синий. Эти цвета не следует носить, они притягивают уныние, депрессию, напряжение. По возможности избегайте большого количества этих цветов в одежде во все дни.

Камень Сатурна – сапфир. Но носить его можно далеко не всем, т.к. у кого Сатурн не гармоничен, он может притягивать к Вам уныние и напряженность.

Воскресенье – день Солнца.

Яркий солнечный день, активный, жизнерадостный. День составления планов на следующую неделю и день выполнения обещаний.

В этот день благоприятно выполнять все намеченные дела, все будет получаться во-время и четко. По ведической астрологии этот день считается днем служения мужу или отцу.

Также обязательно составляйте для себя план на следующую неделю – без плана неделя пройдет впустую. Вообще крайне необходимо иметь план на неделю, полгода, год и 5 лет.

Для гармонизации Солнца нужно рано вставать, заниматься спортом,  важна активная деятельность, а также выполнять все свои обещания.

Цвет Солнца – оранжевый. Камни – янтарь и все оранжево-желтые камни.

Также, хорошим помощником в Ваших начинаниях будет, если Вы будете иногда заглядывать в Лунный календарь. Так, все дела благоприятно начинать на растущей Луне, а доделывать и завершать на убывающей. Избегать важных дел в затмения, новолуние.

Если Вы начнете соблюдать даже только эти легкие правила, Вы заметите, как изменится Ваша жизнь. Вы уже не будете переживать, если вдруг в понедельник Вам захотелось ни с чего поплакать, а во вторник Вас кто-то вдруг сильно разозлил – Вы просто отложите свои дела до среды, или же дождетесь пятницы чтобы насладиться общением и Вашей красотой.

Любви Вам и Творчества!

Если Вам было интересно и полезно - пож-та оставьте свой голос, для меня это очень важно чтобы понимать - а писать ли мне еще) Спасибо!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email