> Журнал > Публикации > Хендмейд как бизнес > Приключения мелкого пакета или что делать, если посылка вас не дождалась.

Приключения мелкого пакета или что делать, если посылка вас не дождалась.

Виды творчества:   Разные виды творчества
Приключения мелкого пакета или что делать, если посылка вас не дождалась. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

   Думаю, не ошибусь если скажу, что большинству посетителей Ярмарки Мастеров приходится часто иметь дело с Почтой России. И ни для кого не секрет, что в работе этой организации более чем достаточно сбоев, ошибок и досадных неприятностей. В частности, бывает так, что извещения о посылке не приходят, или приходят уже после того, как ваша посылка превысила срок хранения и  отправлена обратно отправителю. Вот и я недавно с этим столкнулась и хотела бы поделиться своим опытом. Ведь теперь я точно знаю, что если действовать быстро, посылку еще можно успеть вернуть.

 Случилось так, что в начале февраля этого года, не найдя нужных мне материалов в российских интернет-магазинах, я впервые решилась заказать что-то из за рубежа. Американский продавец за пару дней собрала мой заказ, отправила международным мелким пакетом и прислала мне трекинговый номер. От номера, однако, толку оказалось мало - выяснилось, что номера начинающиеся с L дальше Америки не отслеживаются и попадая на территорию России посылка свой номер меняет. Таким образом, как сказали мне на горячей линии почты, остается только сидеть и ждать извещения. Чем я и занималась почти 4 месяца, до 21 мая. К слову, продавец была готова вслать мне посылку повторно еще в марте, но я отказалась, зная  о Великом Почтовом Коллапсе, и веря что когда нибудь посылка дойдет.

 Однако 21 мая я все-таки решила сходить на почту и спросить про посылку там, мало ли что. Но выходя из дома, наткнулась на нашего почтальона и спросила у неё нет ли для меня извещений. Она записала мою фамилию и обещала завтра посмотреть. На этом посчитав миссию выполненной, я повернула домой. И как оказалось, зря. На следующий день, после обеда вахтерша нашего дома принесла мне извещение, на котором было написано что оно вторичное, стояла пометка срочно и штамп от 23.04.13. Почта наша к тому времени была уже закрыта, поэтому пришлось отложить поход до утра. Придя же туда утром я обнаружила, что моя посылка оказывается уже превысила срок хранения, и 21 мая была отправлена обратно.

 Первое, что я сделала, и чего повторять точно не стоит  - это сильно расстроилась и со слезами на глазах пришла домой. И уже дома, успокоившись, приняла верное решение - позвонить на горячую линию Почты России   

Там мне сказали, что я могу подать заявление, и мою посылку постараются вернуть до того, как она покинула пределы России. А  еще, на мой вопрос куда я могу подать жалобу дали телефон УФПС Тульской области. Позвонив туда, я попала на очень отзывчивую женщину, которая выслушав моя проблему ответила что-то вроде "Да они что там, совсем уже!", посоветовала разговаривать только с начальником почтового отделения, и дала еще один внутренний телефон какого-то ответственного лица. Когда я снова пришла на почту, начальника там как обычно не оказалось, поэтому я прямо оттуда позвонила еще раз  в УФПС уже по внутреннему телефону и там мне посоветовали ехать на главпочтам писать заявление на розыск посылки. Приехала, написала, пркрепила к нему извещение(не забыв переписать себе номер посылки), а заодно написала жалобу на работу почтового отделения и отнесла начальнику почтамта. Секретарь начальника, принимая у меня заявление, сняла с него копию, расписалась на ней, написала свой телефон  и сказала звонить, если ответ будет идти дольше месяца.

 И наконец, вечером мне перезвонила та самая отзывчивая женщина из УФПС, сказала что мою посылку сняли с рейса, продиктовала номер накладной и уже сегодня утром я получила её на своем отделении.

почта россии, возврат посылки, работа с почтой, посылки, посылка

 Итак, Выводы:

1. Если ваша посылка неотслеживаемая, не стоит просто сидеть и ждать извещения, они не всегда приходят. Так как срок хранения посылок на почте - месяц, хотя бы раз в три недели заглядывайте на ваше отделение и уточняйте нет ли вам извещения. Да, операторам это может не понравится, однако жалоба на отделение, в случае неудачного исхода понравится им еще меньше. Да и неотслеживаемыми бывают обычно международные отправления, а их меньше - значит найти ваше извещение будет легче.

2. Если все-таки случилось так, что посылку вы упустили - не стесняйтесь, смело звоните на горячую линию Почты России  8-800-2005-888 . Опишите им свою ситуацию и поинтересуйтеь что вы можете сделать, куда еще позвонить, и какое заявление написать.

3. Позвоните в местное УФПС. Как выяснилось, иногда это очень помогает.

4. Напишите заявление на розыск посылки, если сделать это быстро, возможно вам успеют её вернуть. В первом пункте можете указать "иное" и написать "необоснованный возврат". Если есть возможность, заявление лучше сразу писать с главпочтамта, если сделать это со своего отделения, оно все равно пойдет туда и это займет лишнее время.  Можете также написать жалобу на недобросовестную работу почтальона или почтового отделения. Пишется на имя начальника главпочтамта и в произвольной форме.

 И наконец последнее. Для того, чтобы чего-то добиться, совершенно не обязательно нервничать и повышать голос. Я например, ни разу за всю историю ни на кого не наорала, и не нагрубила. Я просто не умею. И иногда, претензия высказанная в максимально вежливой и даже доброжелательной форме разрешится быстрее.

  Надеюсь мой опыт будет кому-то полезен и желаю вам не терять ваши посылки.

Ключевые слова:  

С пунктом 3 особенно согласна! Надо действовать спокойно, рассудительно, но быстро! Правильные действия, как правило, приводят к положительному результатуimage

Практика также показала, что если вы считаетесь "скандальной ", т.е. регулярно заходите на почту и спрашиваете, не пришла ли ваша посылка, то извещения приходят регулярнее,чем "обычным "людямм. Мне в почтовый ящик иногда кладут и не мои извещения. Потом перекладываю их по нужным адресам. Спасибо. Буду теперь еще бдительней.

Спасибо, что поделились своим опытом, буду надеяться, что информация мне не пригодится {#}

Поздравляю с успешным разрешением проблемы )))

Мастерская Алины Глазуновой (alina-glazunova)

Спасибо)) Казалось бы, такая маленькая посылка, а сколько проблем с ней.

А еще лучше подружится с работниками почты! Я своих всегда кормлю вкусностями и к праздникам типа 8 марта одариваю серьгами и они меня ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ. Все мои посылочки кладут в отдельную коробочку и к каждой прикрепляют квитанцию а в ящик не бросают по моей просьбе.Т.к. есть у меня один не очень хороший сосед который сломал мне тот самый ящик три раза подряд.Ну да не о нем разговор,дай бог ему здоровья. image Просто нужно помнить что везде работают люди и люди эти разные.А посмотрев на то в каких жутких условиях они работают,по крайней мере у нас в глубинке.Когда посылки реально просто не помещаются и ими заставлена и огорожена часть зала почты.Задумаешся как это им тут работается?! image

Эх, Вы правы, подружиться конечно вообще идеальный вариант. Я правда, слишком застенчива и вообще с людьми не очень схожусь. Однако к девочкам операторам моего отделения у меня и претензий никаких, я с ними всегда вежлива, а они всегда ищут мои посылки по номеру, не дожидаясь извещения. У меня в первый раз такая проблема и видимо, по вине почтальона.

Винтажное рукоделие и не только

соглашусь с Вами)) лучше всего это наладить нормальные доброжелательные отношения с почтовиками)) мне не сложно поздравить их с праздниками, а им не сложно набрать мой номер, когда придет посылочка))

Жуковская Юлия (живопись, графика,) (art-juli)

это жесть, конечно... чтобы не хамили и работали ублажать....

Винтажное рукоделие и не только

дело не в том, чтобы ублажать, а в отношении...

поздравления на праздники это уже вторично, прежде всего нормальное человеческое отношение...

и да, мне это важно, так как почта практически мой второй дом - отправляю и получаю много)

Мечта на ладони (Наталья)

Точно-точно! Шоколадки творят чудеса. Встречают, как родную. {#}

Я отправлять посылки без вкусностей для работников не хожу. По началу пробовала, так нужно иметь железные нервы, чтобы (на нашей почте) выдержать эту процедуру.

вчера отправляла работу в своем картоне и пакете(уже столкнулась как-то с тем, что ничего не добмиться) не хотели принимать!!! гоняли меня по отделениям типа нестандартный размер. В итоге приняли как посылку, а не как заказное письмо и завернули просто в БУМАГУ!!!! никакого человеческого отношения, все "через губу" и как одолжение.

Винтажное рукоделие и не только

ну смотря что Вы отправляли) может, они и правы были)

картинку на бумаге вложеную в картон и завернутую в пакет. но тут дело в подходе, такое чувство что сам процесс и факт отправления у них воспринимается почтовиками как нестандартная ситуация. Элементарно в бумагу завернуть в первом отделении в голову не пришло.

Винтажное рукоделие и не только

люди разные везде) в моем отделении хорошие, и все, наверное, от начальницы идет, она оч доброжелательная, а вот в другом отделении, где международные приходится отправлять, так ползают как сонные мухи, но даже и там можно найти нормального человека, к которой я сейчас и хожу отправлять) и все это, заметьте, без подкормок с моей стороны))

а с картинкой может быть, они просто не знали, что делать, раз в письмо заказное не вписалась, а куда приткнуть и не понятно) не надо искать злого умысла против Вас там, где его, возможно, и нет)

вот, почитайте описание заказных писем и бандеролей:

http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/lettercorrespondence/local

да просто руками махали, что это невозможно отправить...лист 32х51....типа идите-идите отсюда... конечно против меня лично никакого умысла) стандартная ситуация с нежеланием работать...

Я давненько уже отправляла, приняли или как письмо или как бандероль, единственное картона на почте не было (для меня это фантастика) послали просить картон по окрестным магазинам продуктовым.... нашла... хорошо, что ножницы с собой взяла и скотч... печально это все. искренне завидую тем, у кого отделения нормальные (верю, что такое есть)

Украшения в подарок любимым и себе (catrisha)

да, Вы правы!

не знаю, может мне везло пока просто на нашей почте, но стараюсь всегда вежливо и "тепло" что-ли разговаривать на почте (да и везде вообще-то, раз уж на то пошло {#}) и мне отвечают тем же. А те кто приходят на почту с настроем "ну и бардак тут у вас, всех порву!" - ну и в ответ получают что-то в том же духе

Прочитала тут недавно: "Людей надо любить, а вещами пользоваться, а не наоборот", ну это так, к слову пришлось image

почта, как и любое госучереждение не то место, куда приходят "открывая дверь ногой" Большинство приходят культурно и с уважением, а уходят....

нормально я к ним отношусь... даже после всего. Иду, беру с собой все, ножницы, скотч, степлер, картон, пакеты и пр. - но это ненормально!

Хобби Лаб (hobbylab2)

На почте положат , на сортировке швыранут. Не породжайте коррупцию! Люди должны работать нормально за свои зарплаты!

А работается им так, что когда люди ставили цели и учились , чтобы не быть работниками почты, занимались другими делами.

Olga Shirobana (Shirobana)

В глубинке ещё за счастье считают, что можно устроиться на почту, а не жить на пособие в 700 руб

Елена Тургенева (Bead Crafts)

ни в коем случае не придираюсь к Вам, и поддерживаю точку зрения, что нужно обращаться к работникам почты доброжелательно, вежливо и по-человечески =) Но меня вот это всегда поражало в российских работниках бюджетной сферы - порой, если не принесешь вкусняшку или подарочек, то всё - человеческого отношения к себе не жди)) Так же тоже нельзя - другие не виноваты в том, что кто-то по той или иной причине пошел работать на почту или просто работает на тяжелой работе. Да многие работают не в самых лучших условиях.

А некоторые работники очень привыкают к подачам - например, моей маме однажды попалась врач, которая без денежки в карман или подарка вообще к пациенту крайне пренебрежительно относилась, практически ничем не помогала.

Хобби Лаб (hobbylab2)

Елена. никого жалеть не надо, каждый человек сам выбирает на тяжелой работе работать руками или мозгами на чистой.

Елена Тургенева (Bead Crafts)

я и не жалею =) Я именно за доброжелательное и вежливое обращение на словах с любыми сотрудниками, но как раз категорически против того, чтобы носить подарки и всячески подмазывать лапу, поощряя тем самым в человеке любовь к подачкам =)

По поводу того, что каждый делает свой выбор сам - поддерживаю.

Хобби Лаб (hobbylab2)

всегда вежлива исчитаю ниже своего достоинства

Ну, неужели? Вот и есть, оказывается, позитивные моменты в сотрудничестве с Почтой. Лично я с операторами дружу, а они в ответ приветливы и любезны.

Даже моя кошка "дружит" с Почтой, вернее, с коробками.

Алина, очень рада за положительный исход Вашей проблемы и доброжелательность со всех сторон!)

Все для вас.Фурнитура и камни

моя кошка тоже обожает коробки и камни!!!!{#}

Я даже не пытаюсь подружиться с сотрудницами нашего отделения. У них такая строгая заведующая, что они и так хорошо работают{#}. Милейшая, между прочим, женщина. Сама когда-то мне все объяснила про заявления и принимает их всегда исключительно доброжелательно. Только вот писать их приходится все чаще {#}...

Лучше подружиться с почтовыми) А в УФПС дествительно полезно звонить, решать вопросы.

Хобби Лаб (hobbylab2)

не решают они вопросы.

Алина, вся информация изложена конструктивно и впечатление от неё позитивное! Наконец-то мы прочли не стенания на тему "какая почта плохая", а полезную, необходимую информацию. Браво!

Спасибо=)

спасибо за рассказ! теперь бы заставить мужа сходить на почту, что бы все таки разыскали извещение, а то уже 3й месяц посылка идет

У нас тоже почтовики хорошие.... Хотя почта одна полгорода... Но девочки ответственные.. У нас постоянные обитатели почты (жители) более агрессивные чем почтовики. Как гаркнут на ухо" Я СТОЯЛА" так хоть стой хоть падай)))))) хоть ты слепой или инвалид или вся орущими детями обвешана пофиг... ((((

но это так... О наболевшем!

за Вас очень рада!!! Такие сложности и так все успешно!!!!!

Спасибо) Опыт он тоже полезен наверное.

Алина, у нас в отделении девочки-операторы очень вежливые и предупредительные. И я с ними была очень вежлива и ласкова. Пока в 2010 году не отправили мне мелкий пакет из США. После таможни номер не отслеживался (поменяли), поэтому зная, когда приблизительно пакет должен прийти, я каждые три дня стала являтся на почту с просьбой поискать мою посылочку. Подробно описывала, вес, размер и цвет конверта. вежливые девочки старательно искали пакет, не находили и говорили - простите, для вас ничего нет.

Как потом выяснилось, все это время пакет лежал в отделении и спустя месяц его отправили обратно в Америку.

Вот тут моя вежливость и воспитание куда-то исчезли и во всей красе появилась звериная натура (по месяцу - лев, по году- собака. по авестийскому гороскопу - ягуар).

Обратно ко мне пакет прилетел со скоростью света.

А как меня теперь в нашем отделении любят и "облизывают"

Надо же, и такое оказывается бывает... Он лежит, а его не находят. Тем более обидно.

И у меня такое было. Посылка пришла, по компьютеру определила. Прихожу на почту : Нет Вашей посылки. Наконец нашли, выписали вторичное итзвещение с пометкой, что адресата не было дома ( А мы всегда так делаем! ){#}

ЕленаVasilisa

Алина, спасибо что делитесь опытом!!!

Nata Kozina

А какая красота Вам пришлаааа!{#}

RockSano

Это вам повезло!) Мои пакеты EMS дважды отправляли обратно в тот же день как приходило на отделение. {#}это при том что я отслеживала по трекеру. Никакие последующие звонки, и жалобы по оф.адресам не помогали, и мне приходилось заново выкладывать n-ную сумму за доставку.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email