Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Распишем всё! > Роспись стекла и керамики. > Москвичи, подскажите, где продается посуда , которую можно расписать.

Москвичи, подскажите, где продается посуда , которую можно расписать.

Поймала себя на мысли, что без конца, где бы ни была - как только вижу хоть какой-то намек на посуду - посудные отделы в супермаркетах, во всяких ашанах, мосмартах, просто магазинах посуды, подарков и т.п. - смотрю, приглядываюсь, почти подсознательно - нет ли там какой стекляшки, керамики или чего подобного, что было бы удобно и красиво расписать. 

А скажите, может есть какой магазин, где выбора чистых стекляшек и белой керамики (особенный дефицит квадратных предметов) - был бы очень большим. КРОМЕ ИКЕИ! Ну, т.е. такой магазин, куда бы можно было бы ЗАЕХАТЬ - а не тащиться весь день.. Или икея - все-таки уникальна и единственна в этом смысле? Икея - она само собой.. без вопросов.

Те, кто знает и проверил много. Именно по Москве.

P.S. Само собой, есть некоторые точки, где есть либо то, либо другое, либо третье - по чуть-чуть. Но хотелось бы, чтобы был большой выбор. Повторюсь - особенно всякие квадратности - вазочки, подсвешники и все такое.

Могу поделиться местами, в которые обычно сам иду за поиском, которые уже проверены... ну, т.е. те, которые по  Москве - если кому интересно... Но они все быстро исчерпываемые.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email