Обновление пароля

 >  >  >  > Йеменские невесты: обилие серебра - залог счастливого брака!

Йеменские невесты: обилие серебра - залог счастливого брака!

Виды творчества:   Разные виды творчества
Йеменские невесты: обилие серебра - залог счастливого брака! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

йемен

Продолжаю тему этнических украшений.

Если русскую невесту можно сразу узнать по белому платью, то йеменскую - по обилию серебряных украшений. Золото у мусульман считается металлом дьявола и может принести несчастье, а вот серебро благословил пророк. Поэтому считается, что чем больше на невесте серебряных украшений, тем более удачным будет её брак. Общий вес украшений может быть несколько килограмм. Большинство из них располагаются на груди и вокруг шеи - множественные ряды (до 16) массивных ожерелий с кулонами различной формы; овальные, цилиндрические, квадратные или в виде рыбы амулеты с текстом от сглаза; чокер; на руках – браслеты, иногда вплоть до локтя; на каждом пальце – минимум по кольцу.  Голову  невесты покрывает накидка тадж, под которую одевается особое украшение горгуш. Оно представляет собой как бы головную повязку с боковыми подвесками и может быть также украшено старинными монетами, жемчугом, бисером.

серебряные украшения

этнические украшения  

Традиционное платье йеменской невесты, называемое кватифа, может быть любого цвета, но чаще всего девушки отдают предпочтение ярким цветам – зелёному, жёлтому, фиолетовому, розовому. Платье может быть украшено вышивкой серебряной или золотой нитью.  

свадебные украшения

Эта пожилая женщина не невеста, конечно. Она просто демонстрирует свои свадебные украшения. Обратите внимание - ноги в пыли, но украшения на пальцах ног надеты.

Свадебный наряд еврейских девушек, проживающих в Йемене, во многом повторяет традициооный наряд йеменской невесты, но отличает его своеобразный головной убор, который ни с каким другим не спутаешь - высокий капюшон, натянутый на каркас, нечто вроде короны, на которой закреплены серебряные и золотые монеты, подвески с драгоценными камнями, бисер, цветы и пр. Высота его может достигать 1 метра .     Ну и несколько слов о женихе. По сравнению с невестой он выглядит скромно. Радует глаз разве что украшенный цветами головной убор - платок или круглая шапочка, перекинутый через плечо контрастного цвета шарф, да и традиционный йеменский кинжал джамбия, заткнутый за пояс.  

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email