Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Детские пледы и одеяла. Попробуем продать в магазинах?

Детские пледы и одеяла. Попробуем продать в магазинах?

Девушки! Я последние полгода поталась создать свой бизнес - покупала шерсть, размещала заказ на производство пледов вязаных детских на небольшой фабрике, упаковывали, а результаты продавали через несколько магазинов в москве по схеме "на реализацию". Результат нормальный - 10-15 пледов в месяц продавали стабильно. На мой бизнес план был из расчета на 100 штук. Поэтому многие вещи стали невозможны при такой небольшой партии (оплата пряжи, вязки и пр.).

Я расчитывала на большее. Но можно попробовать продавать более эксклюзивные вещи, спрос на них есть через магазины, с которыми у меня уже сложился контакт. Здесь в каталоге такие красивые есть вещи! А в магазинах бездарные тряпки по 2-3 тысячи рублей лежат. Обидно, черт возьми!  

Так вот - предложение на обсуждение. Кто вяжет для новорожденных детей красивые и не гипер-дорогие вещи, интересно ли вам будет отдавать их на реализацию в Московские магазины? У нас контакты на Коломенской ярмарке, ТЦ Персей, Мир Детства на Ярославке и пр.

Может, в моей идее что-то есть? Что думаете?

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email