> Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Фото отчет о МК по саквояжу в апреле-мае 2013г.

Фото отчет о МК по саквояжу в апреле-мае 2013г.

Здравствуйте, уважаемые Рукодельницы!

Сколько раз проводила МК,но ни разу не делала фотоотчетов. Наконец-то я собралась с силами и сделала это!Не без помощи нашей Самодивки http://www.livemaster.ru/samodiva. Леночка, спасибо тебе от меня и от  нас всех за фотографии!

МК планировался 2-х дневный.Но в 2 дня мы не уложились.Пришлось прихватить еще полдня дополнительно.А тут еще и майские праздники...Процесс немного затянулся.Начали в апреле,а закончили в мае.

валяние из шерсти

Наталья Ларионова

саквояж

Наталья Ларионова и Ирина Шарова

валяный саквояж

Елена Алешина

мокрое валяние

валяная сумка

Ирина Шарова, Наталья Бог данова

сумка ручной работы

Ирина Шарова

 Первый день мы потратили только на раскладку шерсти. К сожалению, в этот день нас покинула Наталья Бог данова.Наташа здоровья тебе!!!

мастер-класс по валянию

А тем временем наша неутомимая Оля http://www.livemaster.ru/gukasik  примеряет очень красивое валяное платье замечательного мастера по войлоку Оксаны Ткаченко и  одновременно решает важные вопросы по телефону.сумка женская

Наталья Николайчук

Ольга Рощина

Второй день уваливали.Не легкое это дело...Но вот они наши "коробочки" почти готовы! Их осталось только прополоскать, отжать и высушить.Но это девочки делали  уже дома.

И следующий сбор был аж 18 мая. 

Елена Алешина не смогла быть вместе с нами 18 мая.Мы с ней устанавливали замок у меня дома.

И вот он долгожданный 3-й день 18 мая.Наша дружная группа : Ольга Рощина,Наталья Ларионова,я-Анна Кабанова,Наталья Богданова,Ирина Шарова.Каждая держит в руках  свой шедевр! К сожалению,в нашей группе не хватает еще Натальи Николайчук и Елены Алешиной.Они так и не смогли приехать на 3-й день. Работа прежде всего.

А вот наши любимые саквояжики {#}

К сожалению,  у меня  не оказалось отдельного  фото саквояжа Натальи Богдановой. Наташенька,извините,пожалуйста.Это мой недосмотр.Если можно ,покажите его нам. Может Вы его уже успели расшить бисером?сумка женская

Еще 18 мая  я приносила 15 выкроек своих сумок. Кто хотел,тот смог сделать себе их копии.

По просьбе желающих планирую еще МК по саквояжу и рюкзаку в июле и сентябре.

Девочки, большое спасибо Вам,что пришли ко мне на МК! Отдельное спасибо тем,кто пришел вторично! Обращайтесь.Всегда готова помочь советом.Было приятно поделиться своими наработками.

С уважением,Нюта.

Мой тел. 8(916)670-1572

annkab.livemaster.ru

Ключевые слова:  

Чудесные саквояжи !!

И ученицы усердные, прилежные !!! Результат налицо !!

Браво Мастеру - Наставнику !!!

Все большие умницы! Саквояжи выше всяческих похвал. И главное, что каждый со своим характер. По-другому и быть не могло. Подружки обзавидуются! Всем дальнейших успехов!

Достойные работы! Потрудились на славу {#} Хочется внутрь заглянуть))

Нюта (Anna Kabanova)

Извините...Мое упущение."Внутренности" вот такого саквояжа есть {#}.С другой стороны карман на молнии.

Карманов может быть сколько захотите и какие захотите: внутренние и внешние,открытые и закрытые (с клапаном или на молнии) и т.д.

Юлия Волшебство из Шерсти

Супер! Какой удобный! Спасибо! {#}

Торри (Torri)

Вообще понравился.

Анечка, браво!!! Тебе и твоим замечательным и неутомимым ученицам.{#}

Ирина

Ой, как приятно, нас все хвалят! Да, мы такие, мы хорошие ученики. А какой у нас УЧИТЕЛЬ! С ЗОЛОТЫМ УЧИТЕЛЕМ и нам хорошо. Аня создает такую приятную атмосферу, прям аура благодати. Спасибо огромное, незабываемые три дня!

Девочки,спасибо!!!{#}

Наталья

Ирина ты во всем права. У нас учитель замечательный. С ней так приятно провести время в работе.... Всем спасибо!

Аня Вам самое большое спасибо за чудесный МК, мы получили большой заряд к творчеству.

Нюта (Anna Kabanova)

Спасибо!!!

Вот еще один замечательный саквояжик Натальи Николайчук.Наконец-то она ко мне доехала сегодня, и мы его доделали.

Девчонки, какие вы все молодцы!!! А я всё через интернет осваиваю((( Браво и вам и вашему учителю! Завиииидуююююю ....завидую возможности тесного общения с единомышленниками.

Анюта ,хочу вас поздравить с дебютом! Замечательный фотоотчет,правда, немного имена учеников перепутались(кто виноват,что они такие известные). Главное- прекрасный результат.Сакваяжики такие граненые получились.Чем вы их набиваете для формы?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email