Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Фотоотчет с мастер-классов по лепке из полимерной глины и соленого теста

Фотоотчет с мастер-классов по лепке из полимерной глины и соленого теста

В субботу, В Клубе творцы Прекрасного (Днепропетровск, Украина) проходили два мастер-класса по лепке, один из теста, второй из полимерной глины. Одни девочки лепили из теста ягоды и фрукты создавая панно, другая группа создавали сережки и кулон из полимерной глины.

Из соленого теста разных цветов, заранее подготовленное Ниной на раритетной грамм-пластинке мы создавали панно с фруктами. Какого цвета будет груша, какой сорт винограда у нас будет в корзинке, что лучше будет смотреться на панно персики или сливы, как сделать листья объемными и в конце мастер-класса обсуждали, какое почетное место в доме займет готовое изделие — вот чем были заняты участники мастер-класса в течении 3 часов. В ход шли скалка и клей, скульптурные стеки и даже стоматологические инструменты. В середине стола стояла живописная миска с мукой.

Я думала, что в процессе мы все будем испачканы мукой и тестом — но к счастию все остались чистыми и влажные салфетки, которыми мы пользовались в работе — оказались достаточными для поддержания чистоты в процессе работы.

Наблюдая за двумя разными процессами и увлеченно работающими людьми, я в который раз отмечала какое удовольствие приносит людям процесс создания чего либо своими руками!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email