Обновление пароля

 >  >  > Урок № 1. Знакомство с техникой декупаж. Декорирование кухонной доски "Ландыши"

Урок № 1. Знакомство с техникой декупаж. Декорирование кухонной доски "Ландыши"

Дата проведения:   9 июня 2013
Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Город:   Зеленоград
Место проведения:   3 микрорайон
Количество мест:   4
Стоимость посещения:   1500 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   4 часа
Урок № 1. Знакомство с техникой декупаж. Декорирование кухонной доски

УРОК № 1

Начинаю набор второй группы желающих обучаться технике декупажа с нуля. Обучение будет проходить в Зеленограде (3 микрорайон). Дата проведения занятия окончательно сформируется по факту наполнения группы. Стоимость обучения 1500 р. -  4 часа (240 минут). После этого вы уйдете с готовым творением своих рук (заготовки и материалы - мои), весенне-ландышевой досочкой, которая на фотомастер-класс по декупажу, а в процессе я поделюсь всеми знаниями, которыми владею; расскажу, как избежать ошибок и облегчить любой цикл работы над изделием, вы получите информацию о материалах: как сэкономить, но при этом не потерять в качестве и не навредить здоровью. Занятия будут сопровождаться горячим чаем или кофе с плюшками за счет заведения. декупаж для начинающих После этого мы с вами продолжаем дружитьобучение декупажу, я вас не брошу, и любой "декупажный" вопрос Вы сможете задать мне по телефону, или написав письмо.

Также набираю группы для уже начавших свои шаги в декупаже, но желающих совершенствоваться, следите за анонсами. Предлагаю темы по обратному декупажу, по использованию техник искусственного старения для придания работе "винтажности" с помощью различных кракелюрных составов, битума, научу освоить так любимый многими стиль шебби-шик, работу с трафаретами и текстурной пастой. Перед Новым годом будут проведены занятия: "декорирование новогодней игрушки" и "декорирование бутылки шампанского".

Записаться на мастер-класс можно, написав по адресам: n.rassokhina@yandex.ru   или goldenwood.su@mail.ru, или позвонив по телефону 8 910 460 9102   с 10 до 23 часов.

Ваша Наталья

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email