Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Мартовская выставка изделий ручной Клуба "Творцы Прекрасного"

Мартовская выставка изделий ручной Клуба "Творцы Прекрасного"

Более 50 участников представили свои работы в различных видах декоративно-прикладного творчества на выставке изделий ручной работы 5-7 марта 2010г.

Это было 8-ая по счету выставка Клуба "Творцы Прекрасного", г. Днепропетровск.

Выставка объединила различные направления современного декоративно-прикладного творчества: пэчворк и роспись по стеклу и ткани, декупаж и лепку из пластики, батик, керамику и войлок и создала теплую дружескую атмосферу для творческого общения.

Поклонницы бижутерии были приятно удивлены разнообразием украшений: серьги, кольца, браслеты, колье и бусы из камней, стекла, войлока, полимерной глины, бисера, муранского стекла и др. материалов.

img_0487.jpg

DSC_6672.jpg

IMG_9759.jpg

Детей обрадовали разнообразные игрушки: шитые, вязанные крючком, веселые и обаятельные "космозвери". Маленьких модниц ждали заколочки и яркие сережки.

100_4945.jpg

DSC_4668.jpg

dsc_6540.jpg

img_9802.jpg

Для ищущих нестандартные подарки - сказочные герои, воплощенные в керамике и олове, декоративные тарелки и панно в технике декупаж, городские пейзажи, словно застывшие на стекле, шелковые расписанные шарфы, обаятельные шитые мишки и и сказочные куклы ручной работы.

DSC_5736.jpg

IMG_1216.jpg

DSC_6603.jpg

Нестандартные альбомы и открытки ручной работы, эксклюзивное натуральное мыло, а также уникальные изделия из шерсти, дерева, керамики и проволоки - настоящее украшение современного интерьера.

DSC_6667.jpg

И это - далеко не полный перечень чудес, которых ждали посетители на нашем празднике ручной работы. Это великолепие дополнилось неповторимым ощущением атмосферы настоящей мастерской. В течении трех дней гостеприимные стены музея превратились в уютный уголок творца, где мастерицы с удовольствием делились своими секретами с посетителями.

DSC_5757.jpg

DSC_6705.jpg

DSC04487.jpg

IMG_9542_lzn.jpg

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email