Обновление пароля

 >  >  >  > Про реализацию мечты

Про реализацию мечты

или как происходит работа над проектом и ремонтом

«В начале было слово»
«Как корабль назовешь, так он и поплывет»

Работа над дизайн-проектом начинается с разработки эскизного проекта, создание стиля. Что Вы хотите создать: прекрасный сад, романскую башню или космический корабль. Это и будет ключевым словом. Оно будет определять все дальнейшие работы. В этот момент все участники чувствуют душевный подъем, полет фантазии — новые знакомства, новые впечатения. И вот этот романтический период входит в стадию технического проектирования, затем ремонт. Тут то и начинается самое интересное. Этот этап показывает насколько реально сделан проект.

Возникают законные вопросы:

•Укладываетесь ли Вы в бюджет?

•Сколько времени Вы готовы выделить на поездки по магазинам, на общение со строителями?

•Кто будет поставлять Вам отделочные материалы?

•Где найти нужные Вам материалы?

•В какие сроки? Какие гарантии?

•Какая бригада будет делать ремонт?

•Что представляет собой Ваши трубы в стояке, плита на кухне газовая или электрическая, состояние электро проводки и т.д.?

Грамотный и продуманный дизайн-проект составляется с учетом особенностей квартиры, финансового бюджета и наличия материалов на рынке. Так же учитываются сроки поставки обоев, плитки и т.д.
В процессе работы над проектом Вам предлагается высказывать любые свои, может быть самые безумные, пожелания. Рассматривается множетсво вариантов планировок и материалов. Стилистика, колористика, рабочие чертежи рождаются в результате кропотливой многодневной работы. Именно в этот период дизайнер с удовольствием принимает поправки и пожелания. Происходят обсуждения, возможно споры.
Как показывает практика, внесение изменений в проект на стадии ремонта приводит к ошибкам, спонтанности. Процесс ремонта сложно контролировать.

Я стремлюсь, что бы Вы, как заказчик, держа в руках дизайн-проект чувствовали спокойствие и уверенность, что проект «попал в точку». И тогда успех Вам обеспечен.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email