Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Новые возможности оплаты Клубных Карт из Украины

Новые возможности оплаты Клубных Карт из Украины

Уважаемые украинские мастера!

Теперь вы можете использовать для оплаты Клубных Карт автоматы самообслуживания крупнейших украинских платежных систем и терминальных сетей:

Время зачисления платежей через все перечисленные терминалы - МГНОВЕННО!

Для этого как обычно заходим на страницу  Оплатить клубную карту.
 
1. Выбираем способ оплаты "Оплата на Украине", Клубную Карту и срок ее действия. Жмем кнопку "Далее" и переходи на страницу платежной системы Интеркасса.

2. На странице системы Интеркасса отмечаем в разделе "Наличные деньги" способ оплаты - платежные терминалы (рядом с картинкой - платежным терминалом) и ниже жмем кнопку "Оплатить".

3. На новой странице вы видите номер платежа, который необходимо использовать при оплате через любой из перечисленных терминалов.

Номер платежа выглядит следующим образом: IK_123456 (шесть цифр). Запишите его и используйте при оплате.

*Пожалуйста, обратите внимание, что владельцы терминалов могут устанавливать собственную дополнительную комиссию.

4. Клубная Карта будет активирована автоматически, как только платеж поступит на счет Ярмарки Мастеров в системе Интеркасса. Вам придет уведомление на почтовый ящик, что платеж зачислен и Клубная Карта создана. Если по каким-либо причинам оплата задерживается, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки системы Интеркасса https://siteheart.com/webconsultation/10829?wiki=0. Вам подскажут статус платежа и помогут решить возникшие сложности.

---

Успешного вам творчества!

С уважением,
Администрация Ярмарки Мастеров

 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email