Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > КуклаЯ 2013, взгляд посетителя через фотообъектив

КуклаЯ 2013, взгляд посетителя через фотообъектив

Здравствуйте, дорогие друзья, жители и гости Ярмарки!

          выставка 2013     Хочу поделиться с вами радостью от посещения выставки дизайнерских кукол и игрушек "куклаЯ", прошедшей в Москве 17-19 мая 2013г.  Организатор - Культурный фонд поддержки и содействия развитию кукольного искусства «КУКЛЫ МИРА», площадкой для ее проведения послужил выставочный комплекс  «Амбер Плаза», расположенный в районе моей любимой станции метро "Новослободская",  волшебный калейдоскоп которой сразу настраивает на праздничное восприятие. Выставка заявлена как биенале дизайнерских кукол и игрушек. Тема биенале "Туда и обратно", т.е. в мир кукол - из параллельных миров моды, фотоискусства, иллюстраций, ювелирного искусства и даже субкультур. И из мира кукол - в бытовой дизайн, мультипликацию, акварель, промышленную игрушку. Куклы - везде, и в куклах - все. Также на выставке были представлены коллекции кукол: собрание Буратино, немецких, итальянских, американских кукол из частных коллекций. Изюминкой выставки стали японские куклы, при изготовлении некоторых из них использована мука из морских раковин. Желающие могли посетить мастер-класс  художницы из Японии Отаке Кё по созданию шарнирной куклы.

                Мне выставка показалось очень уютной, душевной, с удивительным гармоничным настроем. Тронула меня атмосфера неформального общения мастеров и посетителей, что называется от сердца к сердцу. 

               А теперь зайдем в зал. Для начала купим билетик

 куклая

И каталог

 фотоотчет

Нас встречает девушка-кукла

ярмарка 

Благотворительный стенд, кукол для которого предоставили замечательные мастера, в помощь детям.

Далее - фото. Приятного просмотра.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email