Описание сыворотки от выпадения волос "Strong Hair"

косметика, описание косметики, косметика ручной работы, натуральная косметика, косметика для волосИнтенсивная концентрированная сыворотка от выпадения волос, в том числе и при андрогенетической алопеции (и у женщин и у мужчин). Первые результаты появляются в основном уже после 2-х применений. Флакон на 20 мл. рассчитан "на пробу" (примерно по 10 мл. на одно применение). Курс должен составлять не менее 5 флаконов (10 использований).

Втирать в кожу головы ежедневно. Немного жирнит корни волос, если это критично, можно использовать только на ночь.

В составе сыворотки:

Запатентованный активный компонент Procapil - это комбинация
витаминизированного матрикина (Biotinyl-GHK), апигенина (флавоноид
цитрусовых) и олеаноловой кислоты (экстракт корней борщевика Хемслея).  Biotinoyl Tripeptide-1 стимулирует клеточный метаболизм, прочно фиксирует волосяной фолликул. Апигенин действует на микрокровообращение.
PROCAPIL™ нацелен против основных причин алопеции:
1. низкий уровень микроциркуляции крови в коже головы. Апигенин, который входит в состав комплекса, флавоноид и естественный антиоксидант, улучшает микроциркуляцию.
2. атрофия фолликулов, вызванная влиянием дигидротестостерона и старением фолликулов.

Эмульсия желтка получена щадящей обработкой фолликулов и несформировавшихся куриных яиц лимонной кислотой в течение длительного времени. Питает волосяные луковицы, улучшает состояние кожи головы. Обогащает кожу витаминами и
минералами, в т.ч. витамином D и другими биологически активными соединениями животного происхождения, присутствующими в фолликулах.

Сверхкритический экстракт семян проса, имеющий в своем составе вещество Милиацин активно используется в космецевтике для борьбы в диффузным выпадением волос, в том числе и для восстанавления полноценных стержневых волос после химиотерапии.

Сверхкритический экстракт карликовой пальмы, богатый по жирнокислотному составу и стандартизированный по ?-ситостеролам. Основным действием экстракта является антиандрогенное действие, уменьшающее эффекты дигидростерона при андрогенетической алопеции.

Ниацинамид (Витамин В3, никотинамид, никотиновая кислота) один из важнейших витаминов для волос из группы В. Усиливает циркуляцию крови в коже головы, способствуя лучшему питанию волос, улучшает снабжение волосяных фолликулов
кислородом, стимулирует рост волос, выполняет функции увлажняющего агента. Волосы получают больше питательных веществ и быстрее растут. Так же он отвечает за образование пигментов в волосах, при его недостатке нарушается рост волос и они начинают рано седеть.

Аргинин является необходимой аминокислотой, продлевающей молодость и кожи и волос. При недостатке Аргинина волосы начинают выпадать и тускнеть. Сыворотка с Аргинином питает и укрепляет луковицы волос, восстанавливает структуру
каждого волоса, делает волосы более сильными.

Лизаты - это суспензия соответствующих бактерий полученная путем ферментативного гидролиза. Бактериальные культуры высеваются в питательную молочную среду и культивируются в течение 10 дней, затем подвергается гидролизу при помощи пищевых ферментов. В итоге получается продукт, содержащий: продукты жизнедеятельности полезных бактерий, гидролизованный питательный молочный субстрат и сами бактерии: полисахариды (глюкоза, ксилоза, галактоза и проч), в небольшом количестве органические АХА кислоты, и в большом количестве – витамины. Это прежде всего группа В, необходимая для питания волосяных луковиц, витамины С, РР, фолиевая кислота и пр.

В составе сыворотки 2 вида лизатов:
лизат лактобактерий (содержит от 6 до 8 штаммов лактобактерий видов: Lactobacillusacidophilus, Lactobacillusfermentum, Lactobacillusbulgaricus, Str. thermophilus). Наиболее эффективно нормализует микрофлору кожи.

лизат пропионовокислых бактерий  (2 штамма пропионовокислых бактерий вида Propionibacteriumshermani). В нем содержится большое количество витаминов группы В, по количеству и составу сопоставимое с автолизатом дрожжей.

Экстракт чеснока способствует активному росту волос, одновременно защищая и укрепляя их. Обладает антибактериальными свойствами и оздоравливает кожу головы.

Состав: гидролат лопуха, Procapil, со2 экстракт проса, со2 экстракт пальмы сабаль, гликолевый экстракт чеснока, аргинин, ниациномид, флауэрпон иланга, лизат лактобактерий, лизат пропионовокислых бактерий, косметический яичный желток, консервант.

Комментарии
Комментариев пока нет