Сборка трех браслетов в различных техниках - за одно занятие!

Сборка трех браслетов в различных техниках - за одно занятие! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Специальное предложение для любителей украшений! В одном занятии объединены три мастер-класса — «Фантазийный браслет с подвесками», «Фантазийная сборка на тросик» и «Плетеный браслет «шамбала» с натуральными камнями.
Стоимость объединенного занятия — всего 3000 р.!!!

Программа мастер-класса:

1. Делаем браслет на основе цепочки, прикрепляя к ней различные элементы. Учимся работать с фурнитурой, тренируем навыки, необходимые для изготовления любых украшений — крутим колечки, прикрепляем замочки, подвески, бусины.

2.  Учимся собирать украшения на ювелирный тросик, крепить замочки, закреплять концы тросика. Делаем браслет на тросике в необычной технике с использованием декоративных подвесок.

3. Плетем популярный браслет "шамбала" - на основе специального шелковистого шнура изготовим браслет с использованием натуральных камней, который Вы унесете с собой. По желанию возможен подбор камней в соответствии с Вашим знаком зодиака.

После прохождения мастер-класса Вы сможете делать самостоятельно различные виды украшений (не только браслеты, но и серьги, колье, подвески) , создавать комплекты украшений под свои наряды и восхищать окружающих своими творениями!

Вот такие браслеты делают мои ученицы, раньше даже не державшие в руках инструмент:

браслет

бижутерия

сборка украшений

мастер-класс

акция

браслет шамбала

украшения ручной работы

украшения своими руками

Материалы и инструменты предоставляются организаторами. Вы получаете не только полезные навыки и знания, но и готовые украшения, которые сможете с гордостью носить сами или подарить подругам!

Предварительная запись обязательна!!! Звоните (916) 643-70-99 Валентина. Или высылайте заявку по адресу karp.valentinka@yandex.ru

Если время проведения мастер-класса Вам не подходит, свяжитесь с нами, и мы подберем для Вас оптимальный вариант!

Комментарии
Комментариев пока нет