Маленькие блюда, мануфактуры Нимфенбург, Людвигсбург, КРМ
Здравствуйте, дорогие мои подписчики! Рада представить Вам, маленькие немецкие блюда ручной росписи, такие милые, по домашнему уютные. В идеальном состоянии и конечно истории этих великих мануфактур.
Нимфенбургская фарфоровая мануфактура (на немецком языке : Porzellanmanufaktur Нимфенбург), производитель Нимфенбург фарфора, расположен рядом с Нимфенбург в Мюнхене, столице Баварии, и с середины восемнадцатого века занимается производством фарфора высокой художественной ценности.
история
После его вступления в 1745 году Максимилиан III Иосиф, принц-баварский принц, командовал созданием производственных компаний, чтобы выручить государственные финансы. С 1747 года были предприняты попытки изготовить фарфор, и в конце того же года для этой цели был предоставлен бывший замок Нойдек в районе, который теперь является пригородом Мюнхена Ау-Хайдхаузен. До 1754 года эксперименты были жалкими и потеряли значительные суммы денег, но в этом году усилия по производству фарфора наконец стали успешными. В том же году на фабрику пришел работать фарфоровый скульптор в стиле рококо Франц Антон Бустелли. В 1755 году завод получил свою первую комиссию от баварского двора, а в 1756 году был достигнут первый успех в росписи фарфора в цвет. Руководство юриста и предпринимателя графа Зигмунда фон Хаймхаузена с 1758 года обеспечило надежную коммерческую поддержку фабрики. К 1761 году он переехал в кавалерский дом на большом круге перед королевским дворцом Нимфенбург, где он все еще находится сегодня.
Среди художников, последовавших за Бустелли, были Доминик Ауличек старший (1734–1804) и Иоганн Питер Мельхиор. Великим пропагандистом работ был Людвиг I, который дал им много комиссий. Особенно популярными были обеды с копиями знаменитых картин или с баварскими пейзажами в античном стиле.
В 1822 году Фридрих фон Гертнер, модный архитектор, был назначен художественным руководителем фабрики. В середине 19-го века его финансовое положение ухудшилось до такой степени, что в 1856 году все художественное производство было остановлено, и было решено приватизировать фабрику. Впервые он был сдан в аренду в 1862 году, и его внимание сместилось на производство технических, медицинских и санитарно-технических изделий из фарфора.
В 1887 году Альберт Боймль (1855–1929) взял в аренду завод. Его целью было вернуть прежний высокий художественный уровень продукции фабрики: например, Боймл «заново открыл» Бустелли. Эта цель была реализована на рубеже 19 и 20 веков, и помимо исторических копий была разработана элегантная керамика югендстиля.
С 1975 года завод был сдан в аренду правительством Баварии компенсационному фонду Виттельсбахов (Wittelsbacher Ausgleichsfonds). В 2011 году он был передан князю Луитпольду из Баварии.
В дворце Нимфенбург также находится Музей фарфора Нимфенбурга (коллекция Боймля). Экскурсии по фабрике могут быть организованы по предварительной записи. Известно, что дворец Нимфенбург был рабочим местом таких художников и скульпторов, как Ханнс Гебл и Франц Антон Бустелли.
Порцеллан-Мануфактур, Людвигсбург (1805–1824)
Фабрика была переименована, гордо показывая свое королевско-герцогское происхождение, когда герцог Фридрих Вильгельм Карл был избран королем Вюртемберга в 1805 году (вступление в должность 1 января 1806 года). Обратите внимание , что официальное название Фридриха Вильгельма Карла в кабинете был герцог Фридрих II , который затем стал король Фридрих I . Так или иначе, когда король Фридрих I умер в 1816 году, фабрика пошла на спад из-за того, что его преемник король Вильгельм Iне был заинтересован в дальнейшей поддержке завода. В течение многих лет его пытались сдать в аренду фабрике разным людям, но безрезультатно, и поэтому было приказано закрыть его в 1824 году после того, как формы, книги по украшению и все остальное, имеющее ценность, были заархивированы.
В этом контексте следует упомянуть, что спустя годы после закрытия Herzoglich-Königliche Porzellan-Manufaktur Ludwigsburg были две несвязанные компании, которые следует упомянуть здесь: (расположенный в городе Шорндорф) 1902 и 1931 пытались возродить старую традицию производства фарфора в этом районе. В 1918 году было даже разрешено использовать старые марки, но пришлось добавить инициалы WPM для Württembergische Porzellanmanufaktur, чтобы не запутать потенциальных клиентов. Другая вовлеченная компания была названа который был основан 10 февраля 1919 года и расположен в самом Людвигсбурге. Обвиненные в том, что они вводили клиентов в заблуждение, что они имели какое-то отношение к первоначальному заводу, они были вовлечены в судебное дело (с ранее упомянутой компанией в Шорндорфе) и проиграли в июле 1920 года, что привело к изменению как названия, так и марки. Бизнес, однако, был недолгим, они решили пойти на ликвидацию 18 июня 1925 года и были исключены из торгового реестра в 1927 году. Porzellan-Manufaktur Ludwigsburg GmbH (1948–2009)
Вдохновленный оригинальными произведениями и решивший вновь активировать дух Людвигсбурга, который спал более 120 лет с момента закрытия в 1824 году, Отто Ваннер-Брандт в 1926 году приобрел права на товарный знак в течение пятидесяти лет, однако до 1948 года он занимал его до 1948 года. ему удалось восстановить завод в Людвигсбурге. Бизнес имел мгновенный успех, так как созданные изделия из старых форм и с точно таким же составом краски и глазури позволили многим людям заменить предметы или закончить серию. Рожденный в Гамбурге покровитель Карл Эмиль Хайтманн затем вступил во владение в 1965 году и отвечал за процесс расширения в последующие годы; особенно примечательно в этом контексте перемещение фабрики в 1967 году в Людвигсбургский замок. В следующие годы дела шли хорошо, лицензия была продлена, а завод модернизирован и расширен.
В 1993 году в фарфоровой галерее был добавлен демонстрационный зал, а в 1994 году завод был удостоен награды от фонда Вюртембергского Ипотекенбанка Kunst und Wissenschaft , вознагражденного за сохранение и поддержание традиций производителей фарфора. После продолжающейся дискуссии на рынке о том, что считалось ручным. В наш век промышленного производства компания в 1995 году доработала свои правила и прямо заявила, что все изделия будут полностью изготовлены вручную в соответствии с традиционными методами производства. В то же время был создан консультативный совет по искусству, состоящий из экспертов по фарфору и искусствоведов, который обеспечивал качество украшений, а также идеальное воспроизведение предметов старины. Кроме того, совет также гарантировал, что современные дизайны вписываются в историческое портфолио. Последней крупной инвестицией стало открытие в 2004 году музея фарфора в замке Людвигсбург.
До 2004 года Porzellan-Manufaktur Ludwigsburg финансировался федеральным государством Баден-Вюртемберг, городом Людвигсбург, федеральным банком Баден-Вюртемберг, профессором доктором Бертольдом Лейбингером и Карлом Герцогом фон Вюртембергским . Все расходы, например, 2 миллиона евро в 2002 году, были покрыты этими акционерами. Немецкая фарфоровая промышленность уже находилась в кризисе еще до воссоединения Германии в 1990 году; последовавшее общее развитие рынка привело к закрытию многих заводов. Учитывая это, а также общее падение экономики Германии, эти акционеры сократили поддержку и начали искать решение.
Егана Goldpfeil холдинг (группа концентрируясь на предметы роскоши производителей) в 2004 году приняли участие более 87,5 процента акций, а остальные 12,5 процента остались в руках города Людвигсбург. Предполагалось, что престижные и расположенные на международном уровне магазины, принадлежащие этому холдингу, позволят увеличить продажи. Лишь четыре года спустя, в августе 2008 года, холдинг Egana Goldpfeil (Europe), однако, подал иск о процедурах несостоятельности, что впоследствии вынудило фарфоровый завод сделать то же самое 29 августа 2008 года.
КРМ ))
Королевская фарфоровая мануфактура Berlin ( KPM ) был на 19 сентября 1763 Фридрих Великий основал и имеет с момента своего основания кабинете в Берлине. Название компании сегодня - просто кобальтово-синий скипетр с герба Бранденбурга, без дополнительных дополнений, которыми снабжен каждый отдельный фарфор. Все украшенные фарфоровые изделия KPM подписаны вручную и помечены печатью. Даже сегодня KPM по-прежнему является мануфактурой которая производит весь фарфор, сервиз и фигуративный фарфор, почти исключительно вручную, и производит декоры в виде росписи от руки.
Спасибо, скоро они появятся в магазинчике, вместе с другими новинками )
Маргарита.