Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Советы по уходу за авторскими украшениями.

Советы по уходу за авторскими украшениями.

Каждому из нас хочется лицезреть на протяжении нескольких лет красоту и привлекательный вид бижутерии. Но если учесть, что бижутерия более чувствительна к погодным условиям и к носке, то и уход за колье, серьгами, кольцами и брошками должен быть бережным и тщательным. Не стоит думать, что бижутерия более «стойкая» по сравнению с драгоценными материалами. Совсем наоборот — золото, серебро и платина могут выдержать многое, а вот бижутерия может «пострадать» даже от банального удара или соприкосновения с посторонними предметами.

НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ:

1. Желательно не гнуть, не ломать и не царапать. Так же, не рекомендуется садиться на изделия, прыгать на них и проверять на прочность.
2. Оберегать от попадания в рот маленьким детям и животным. Это не только не полезно, но и потенциально опасно, как для бусин, так и для тех, кто их грызет.
3. Не замачивать надолго в воде, рекомендуется снимать перед мытьем/купанием/плаваньем.
4. Не подвергать воздействию ацетона, спирта, жидкости для снятия лака, парфюма и т.д. (при всей прочности фурнитура и покрытия проволоки не устойчивы к агрессивным средам)
5. Желательно хранить бижутерию в закрытом виде (специальном пакете, коробочке, шкатулке), чтобы от воздейтвия кислорода фурнитура не окислилась быстро.
6. Не прикалывайте броши и другие украшения на той стороне, где может быть лямка от сумки или ремень безопасности в автомобиле. Украшение может просто сломаться.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ И ПООЩРЯЕТСЯ:

1. Посеребренную и серебренную фурнитуру можно почистить специальным средством или на крайний случай зубной пастой. Украшения с использованием других металических покрытий чистить только с помощью специальных средств.
2. Можно протереть мягкой тряпочкой украшения из проволоки. В крайнем случае мягкой (например, зубной) щеткой (от жесткой могут остаться царапины или сойдет покрытие).
3. Если что-то отломалось или вылетел штифт - можно подклеить неагрессивным суперклеем. Рекомендуется UHU Plast. В крайнем случае могут быть использованы клеи на основе этилцианакрилата (Jet, GreatPlanes, суперклей Контакт или Супермомент) - они более агрессивны и могут разъесть пластик. При покупке клея уточните степень вязкости. Моментальный клей очень жидкий и текучий (Jet Instant, Great Planes Instant CA, Супермомент). Подойдут клеи со средней и сильной вязкостью (Super Jet или Medium Jet, Great Planes CA+ Medium или CA- Slow)

ВАЖНО:

Украшение на одежду надевается до того момента, как одежда наденется на тело. То есть, надели брошь на платье, и только потом надеваете платье. Такое действие необходимо для большей уверенности в том, что украшение надето правильно и прочно.

В заключение хочется добавить, что вряд ли колечко или колье будут вечными, но продлить их «жизнь» вполне реально, соблюдая простые правила использования.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email