Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Распишем всё! > Батик, роспись по ткани. > Долговечность рисунка??

Долговечность рисунка??

Здравствуйте, всем Кто-нибудь рисовал... хм.. хотя понятно что рисовал)... контуром Jvana на х/б футболках, ну или вообще на ткани?
Меня заказчик спрашивает сколько стирок выдерживает? сколько времени будет носится? когда начинает крошиться, трескаться?...
Рисую ими всего полгода. На одариваемых родственниках вроде бы ничего не крошиться. Хотя счас на футболке мужа пригляделать - если ее сильно растянуть на тонких линиях будут в некоторых местах такие маленькие разрывчики по полосочкам "вязки" ткани. Надеюсь это не страшно? Когда перестаешь растягивать, возвращаешь в естественное состояние - их не видно.
На контуре написано - "устойчив к чистке и стирке". Я перестраховываюсь - пишу - ручная стирка, температура не более 30 градусов, глажка с изнаночной стороны. А кто-нибудь в машинке пробовал стирать на бережной стирке например?
У кого сколько держится? насколько долговечна?? пока не могу ничего конкретного ему ответить.... Может у кого опыт есть...

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email