Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Мы гордимся! Курсы по росписи: промежуточные итоги.

Мы гордимся! Курсы по росписи: промежуточные итоги.

Всем здравствуйте!

В конце апреля, в студии HAND-MADE5, стартовал авторский курс точечной росписи Наталии Воробьевой. С большим удовольствием хочу процитировать отчет Наталии Воробьевой, который она выложила в своем дневнике.

"Можно подводить первые итоги занятий по точечной росписи...
    Бедные-несчастные мои девочки! Вот уже месяц, как я их мучаю! Но они все молодцы - старательные, восприимчивые, активные, творческие и веселые. Начинала я занятия с опаской - смогу ли я чему-то научить? Как сложатся отношения с ученицам? Это всегда страшно (по крайней мере для меня) - оказаться первый раз лицом к лицу с множеством незнакомых людей, которым тебе нужно что-то говорить и показывать. Но оказалось, что мои страхи совершенно напрасны, и я теперь иду на занятия с радостью, в предвкушении приятного общения с близкими по духу людьми. И несмотря на мои попытки "ложными замечаниями испортить сеанс" они делают очень красивые вещи. Я их сейчас вам покажу! У меня есть фотографии работ после третьего занятия, на котором мы работали с контрастами и цветом - смотрите, какая красота! И они, умнички, делали все это сами - на занятии только начинали, примеривались, а остальное все дома, без подсказок и советов!

мастер-класс

мастер-классы

курсы

роспись

роспись по дереву

точечная роспись

hand-made5

hand-made

наталия воробьева

Некоторые работы еще не совсем закончены, но они уже хороши. Надеюсь, я их увижу полностью завершенными))

Хоть это и не совсем правильно с "педагогической точки зрения", но отдельно хочу сказать об одной ученице. Нет, не ученице, а мастерице...  Талант и трудолюбие делают свое дело - ее работы никак нельзя назвать учебными. На каждое занятие Катерина приносит не только законченную работу с прошлого урока, но и дополнительные, те что она делала для тренировки дома, набивая руку.

Как видите, группы у меня просто замечательные. Люди в них собрались творческие и я ими очень-очень горжусь! "

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email