Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Как и с чем носить браслеты: модные тенденции

Как и с чем носить браслеты: модные тенденции

В этом году дизайнеры не обходят своим вниманием браслеты, и этот сезон не стал исключением. Модные браслеты 2013 года поражают своим разнообразием и красотой.

Наши предки носили браслеты в качестве оберегов. В наше время браслеты выполняют в основном эстетическую функцию. Правда, Этот аксессуар сохранил свою магическую силу, привлекая мужские взоры на запястье владелицы, довершая ее чарующий образ.

В 2013 году, как и в предыдущем, актуальны широкие браслеты. Они могут быть сделаны из разных материалов, но они всегда отличаются своей массивностью и оригинальностью форм. Очень интересно смотрятся браслеты в виде переплетения полосок из разных металлов. В тоже время для официальных мероприятий более уместны тонкие браслеты. Кстати, драгоценные металлы в таком случае всегда актуальны. Модные золотые браслеты могут быть как в виде привычной цепочки или жесткого обруча, так и любой другой формы.

Как и с чем носить браслеты

Браслеты вернулись на свое традиционное место – на запястье руки. Как и любое украшение, они должны соответствовать стилю одежды их обладательницы. Жительницам каменных джунглей, предпочитающим минимализм в одежде, лучше всего выбрать яркие браслеты контрастных цветов, которые украсят лаконичное платье.

Поклонницам этно-стиля подойдут многочисленные разноцветные браслеты из бусин. Можно надеть один массивный браслет или надеть на одну руку много тонких ярких браслетов.

Если вы обязаны одеваться в рамках дресс-кода, вам идеально подойдут браслеты нейтральных оттенков (кофейные, бежевые или даже перламутровые). Вы можете смело надевать эти украшения на одной руке с часами – это сейчас очень модно! Не стоит забывать и про всегда модные золотые браслеты.

камни

тенденции моды 2013

бижутерия 2013

браслеты-шамбала

шамбала натуральные камни

украшения

украшения ручной работы

Безусловно - браслеты один из главных аксессуаров весны-лета 2013. Их можно сочетать с часами, драгоценные браслеты с дешевой бижутерий, кожаные и пластиковые с шипами и камнями. Все что душеньке пожелается :)

Ну и что сидим? Бегом за браслетами ;)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email