Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Как задекорировать трещину на зеркале

Как задекорировать трещину на зеркале

Виды творчества:   Декорирование > Мозаика
Как задекорировать трещину на зеркале | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу Вам поведать историю как в минувшие выходные я "спасла" зеркало у шкафа купэ, которое по неосторожности испортил мой восьмилетний сынуля. На стекле была трещина. Рссматривалось несколько вариантов поравить положение:

Первый вариант: - заменить полностью все зеркало, его минусы состоят в том, что стоит это не дешево, а от шкафчика я планирую после ремонта избавиться. Значит он не совсем для меня подходит.

Второй вариант: - задекорировать. Дальше включаем фантазию. Рассматривался такой вариант как декупаж с яичной скорлупой в виде вензелей в стиле барокко, но от него я отказалась по причине отсутствия требуемого количестваскорлупы и трудоемкость самой работы очень велика, что для меня в условиях дефицита свободного  времени не маловажно.

В итоге отправляясь в магазин у меня было состояние: - "Купи то на знаю что")). "Леруа Мерлен" - огромный магазин и глаза в нем разбежались (по выходу из магазина оказались приобретены товары не по теме визита, такие я отношу к категории - "купилось само"))). Но в отделе декора все же оказался неплохой выбор пластиковых страз на клеевой основе. Этот неплохой выбор поставил меня в тупик - захотелось всё и сразу!!! Пришлось подключить воображение и постараться все-таки определиться с выбором..... Остановилась на не очень ярких расцветках от розового до прозрачного в форме капель.  Вопрос- " сколько купить?" тоже возник. На глазок приобрела 5 упаковок.

Купленные стразы вызвали ассоциацию цветущего дерева. Для дерева нужна ветка! Я отправилась в художественную лавку "Ворона", там приобрела коричневый контур по стеклу.

Вернувшись домой руки прямо так и зачесались)). Отложив все дела, я набросала эскиз согласно трещине на зеркале и количеству купленных стразов. Декорировали с подругой в четыре руки. Вся работа заняла у нас не более 40 минут. И вот что у нас получилось:

шкаф купе, клеевые стразы, апликация на стекле, трещина на зеркале, огромное зеркало, контур по стеклу, рисунок на стекле, ветка сакуры, спрятать трещину, цветы на стекле, цвктущее дерево, декор стекла, декор интерьера, интересная идея, идея для дома, идея в интерьере, зеркало у шкафа, идеи для творчества

Большая ветка это как раз и есть та самая трещина - "виновница" из за которой весь сыр -бор.  В общем результатом я осталась довольна, как и все домашние. Все это удовольствие обошлось в 585 рублей (стразы 495 руб за 5 упаковочек и контур по стеклу 90 руб) - вышло очень даже бюджетненько)))).

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email